Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Соединение скелета с оболочкой

  1. Сгруппируйте остальные части оболочки с соответствующими суставами (рис. 9.8).
    • Объекты r_shin и l_shin нужно сделать дочерними по отношению к узлам rt_knee и lt_knee соответственно.
    • Объекты r_bicep и Lbicep нужно сделать дочерними по отношению к узлам rt_shoulder и lt_shoulder соответственно.
    • Объект head1 нужно сделать дочерним по отношению к узлу head.
    • Объект neck_2 нужно сделать дочерним по отношения к узлу neck_2, который соответствует суставу, расположенному между двумя шейными отделами.
    • Объект neck_1 нужно сделать дочерним по отношению к узлу neck_1, который соответствует суставу, расположенному между грудью и шеей.
    • Объект chest нужно сделать дочерним по отношению к узлу chest, который соответствует суставу, расположенному между грудью и животом.
    • Объект belly нужно сделать дочерним по отношению к узлу belly, который соответствует суставу, расположенному между животом и талией.
    • Объект pelvis нужно сделать дочерним по отношению к корневому суставу pelvis1.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Дополнительные техники анимации › Соединение скелета с оболочкой
Рис. 9.8. Вид иерархии системы костей и геометрической оболочки объекта в окнах диалога Hypergraph и Outliner

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.