Соединение скелета с оболочкой
- Сгруппируйте остальные части оболочки с соответствующими суставами (рис. 9.8).
- Объекты r_shin и l_shin нужно сделать дочерними по отношению к узлам rt_knee и lt_knee соответственно.
- Объекты r_bicep и Lbicep нужно сделать дочерними по отношению к узлам rt_shoulder и lt_shoulder соответственно.
- Объект head1 нужно сделать дочерним по отношению к узлу head.
- Объект neck_2 нужно сделать дочерним по отношения к узлу neck_2, который соответствует суставу, расположенному между двумя шейными отделами.
- Объект neck_1 нужно сделать дочерним по отношению к узлу neck_1, который соответствует суставу, расположенному между грудью и шеей.
- Объект chest нужно сделать дочерним по отношению к узлу chest, который соответствует суставу, расположенному между грудью и животом.
- Объект belly нужно сделать дочерним по отношению к узлу belly, который соответствует суставу, расположенному между животом и талией.
- Объект pelvis нужно сделать дочерним по отношению к корневому суставу pelvis1.
Рис. 9.8. Вид иерархии системы костей и геометрической оболочки объекта в окнах диалога Hypergraph и Outliner