Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Учет операций по счетам в банках

Аккредитив

Для ввода аккредитива выберите пункт "Аккредитив" из подменю "Платежные документы" меню "Документы". В результате на экране откроется окно диалога для ввода нового документа.

Форма ввода аккредитива аналогична формам других банковских документов.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Ведение бухгалтерского и налогового учета › Учет операций по счетам в банках

Если включен флажок "с акцептом", необходимо заполнить реквизит "ФИО уполномоченного лица…", в который следует ввести фамилию, имя, отчество и данные паспорта уполномоченного лица покупателя.

Если оформляется покрытый аккредитив, то тогда в поле "Счет №пост." указывается номер банковского счета, который вам должен предварительно сообщить ваш контрагент. В случае непокрытого аккредитива это поле недоступно для ввода и в печатной форме прочеркивается.

В нижней части окна диалога расположены кнопки:

  • "Печать" для формирования и печати платежного требования;
  • "ОК" для сохранения документа в журнале;
  • "Закрыть" для отказа от ввода документа или от сделанных изменений;
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Ведение бухгалтерского и налогового учета › Учет операций по счетам в банках для вызова правовой справки.

Обращаем внимание, что в поле "№счета поставщика" печатной формы аккредитива данные подставляются из справочника "Контрагенты".

Инкассовое поручение

Для ввода инкассового поручения (распоряжения) выберите пункт "Инкассовое поручение" из подменю "Платежные документы" меню "Документы". В результате на экране откроется окно диалога для ввода нового документа.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Ведение бухгалтерского и налогового учета › Учет операций по счетам в банках

Заполнение формы инкассового поручения аналогично заполнению формы платежного требования, но в ней отсутствуют реквизиты "С акцептом", "Срок для акцепта" и "Условия оплаты". В нижней части окна диалога расположены кнопки:

  • "Печать" для формирования и печати платежного требования;
  • "ОК" для сохранения документа в журнале;
  • "Закрыть" для отказа от ввода документа или от сделанных изменений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.