• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5

Аналитическая геометрия в пространстве, или 3D-графика. Графические примитивы и опции трехмерной графики.

Точка зрения – опция ViewPoint

Опция viewEoint определяет точку зрения (называемую также центром перспективы, центром проекций или полюсом), т.е. ту точку, из которой рассматривается сцена. Иными словами, все объекты рисуются так, как они видны из этой точки. Координаты точки зрения задаются в специальной системе координат, центр которой находится в центре коробочки. Иными словами, центр коробочки в этой системе координат имеет координаты {0.0.0}. Длина единичного орта этой системы координат равна наибольшей стороне коробочки. По умолчанию задана опция ViewPoint › {1.3,-2.4.2). Часто выбираются следующие координаты точки зрения: {0, -2.0} – вид спереди (на фасад коробочки), {0, -2.2} – вид сверху спереди, {0, -2, -2} – вид снизу спереди, {-2, -2, 0} – вид из левого угла, {2, -2.0}– вид из правого угла, {0.0.2} – вид сверху. Точка зрения должна находиться вне коробочки. Чем дальше находится центр проекций от сцены, тем меньше искажения вследствие центрального проектирования. Чтобы получить представление, как изменяется рисунок при изменении точки зрения, сравните следующие два графика.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Аналитическая геометрия в пространстве, или 3D-графика. Графические примитивы и опции трехмерной графики.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Аналитическая геометрия в пространстве, или 3D-графика. Графические примитивы и опции трехмерной графики.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.