Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5

Графические примитивы и их отображение на экране

График – это некоторый объект, с которым можно выполнять определенные операции, главнейшей из которых является отображение. Фактически двух – и трехмерные рисунки состоят из графических примитивов, таких как точки, линии, многоугольники, круги, диски, параллелепипеды и даже текст. Некоторые из этих примитивов являются составными, они сами состоят из других объектов. Например, линия есть на самом деле ломаная линия, состоящая из отрезков прямых, соединяющих последовательные угловые точки этой линии. Точка двухмерного рисунка как графический примитив есть выражение вида Point [ {х, у} ], где х и у суть декартовы координаты точки на плоскости.


Графический примитив и его изображение – разные вещи. Как же отобразить графический примитив на экране? Разберемся в этом на примере следующих двух графических примитивов: точки р = Point[{1.1)1 и линии 1 = Line[{{0.0}, {1/2.2}, {3/2.2}, {2.0}}].

Превратить их в рисунок на экране дисплея можно следующим способом. Сначала к ним нужно применить функцию Graphics, которая превратит их в один из шести графических объектов (Graphics, Density/Graphics, ContourGraphics, GraphicsSD, SurfaceGraphics или GraphicsArray). Полученный результат уже можно отобразить на экране с помощью функции show.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Графические примитивы и их отображение на экране

Конечно, я показал все промежуточные шаги. На самом деле все можно было сделать за один шаг.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Графические примитивы и их отображение на экране

Присваивания, конечно, тоже не обязательны, но я хотел показать, что с результатами функций, используемых для задания графических примитивов, можно обращаться так же, как и с любыми другими.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.