Аналитическая геометрия в пространстве, или 3D-графика. Графические примитивы и опции трехмерной графики.
Если вместо заголовка Graphics воспользоваться заголовком Graphics3D, то можно получать трехмерные рисунки. При этом примитивы Point, Line, Text и Polygon с учетом третьей координаты переносятся на трехмерный случай.
Рисуем параллелепипед – графический примитив Cuboid
Единственным новым трехмерным примитивом является Cuboid [ {xmin, ymin, zmin], {xmax, ymax, zmax} ], с помощью которого рисуется параллелепипед, противоположные вершины которого имеют координаты (xmin, ymin, yniri) и (xmax, ymax, zmax).
Как и в двухмерном случае, рисунок создается с помощью примитивов.
Опции трехмерной графики
Многие опции являются общими для функций двухмерной и трехмерной графики. К таким опциям относятся:
- AspectRatio,
- Axes,
- AxesLabel,
- AxesStyle,
- Background,
- Color-Output,
- DefaultColor,
- DisplayFunction,
- Epilog,
- PlotLabel,
- PlotRange,
- PlotRegion,
- Ticks.
Опишем теперь те опции, которые присущи именно функциям трехмерной графики.