Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5

Аналитическая геометрия в пространстве, или 3D-графика. Графические примитивы и опции трехмерной графики.

Если вместо заголовка Graphics воспользоваться заголовком Graphics3D, то можно получать трехмерные рисунки. При этом примитивы Point, Line, Text и Polygon с учетом третьей координаты переносятся на трехмерный случай.

Рисуем параллелепипед – графический примитив Cuboid

Единственным новым трехмерным примитивом является Cuboid [ {xmin, ymin, zmin], {xmax, ymax, zmax} ], с помощью которого рисуется параллелепипед, противоположные вершины которого имеют координаты (xmin, ymin, yniri) и (xmax, ymax, zmax).

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Аналитическая геометрия в пространстве, или 3D-графика. Графические примитивы и опции трехмерной графики.

Как и в двухмерном случае, рисунок создается с помощью примитивов.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Аналитическая геометрия в пространстве, или 3D-графика. Графические примитивы и опции трехмерной графики.

Опции трехмерной графики

Многие опции являются общими для функций двухмерной и трехмерной графики. К таким опциям относятся:

  • AspectRatio,
  • Axes,
  • AxesLabel,
  • AxesStyle,
  • Background,
  • Color-Output,
  • DefaultColor,
  • DisplayFunction,
  • Epilog,
  • PlotLabel,
  • PlotRange,
  • PlotRegion,
  • Ticks.

Опишем теперь те опции, которые присущи именно функциям трехмерной графики.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.