Учет расчетов
Отчет "Акт сверки расчетов"
Отчет "Акт сверки расчетов" предназначен для формирования актов сверки расчетов по данным бухгалтерского учета, отраженным в информационной базе. Ввиду того, что форма такого акта официально не утверждена, при создании печатной формы отчета учитывался порядок, сложившийся в последнее время в бухгалтерской практике.
Отчет можно открыть, выбрав пункт "Акт сверки расчетов" в подменю "Специализированные" главного меню "Отчеты".
Закладка "Параметры сверки"
На закладке "Параметры сверки" устанавливаются основные параметры сверки расчетов:
- период сверки расчетов;
- "Контрагент" – контрагент, с которым производится сверка расчетов.
- "По договору" – договор, по которому выполняется сверка расчетов, если договор не указан, то производится сверка расчетов в целом по контрагенту. Для очистки этого реквизита необходимо воспользоваться кнопкой "По всем", расположенной справа от реквизита.
- "Счета, по которым производится сверка" – в списке счетов необходимо отметить счета, движения и остатки по которым подлежат сверке.
После настройки всех необходимых параметров по нажатию кнопки "Заполнить" происходит автоматическое заполнение таблицы операций по расчетам с контрагентом и переход на закладку "Таблица операций по расчетам".
При автоматическом заполнении таблицы в рамке "Результаты сверки расчетов" появляется сообщение о наличии (отсутствии) и величине задолженности по расчетам с контрагентом на конец периода сверки.