Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7"

Учет результатов инвентаризации

Закладка "Прочее"

На этой закладке заполняются вспомогательные реквизиты для оформления документов по результатам инвентаризации.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 7.7" › Ведение бухгалтерского и налогового учета › Учет результатов инвентаризации

Документом-основанием для проведения инвентаризации обычно служит соответствующий приказ (распоряжение) руководителя организации (в реквизиты вносятся его номер и дата). Остальные реквизиты ("Материально-ответственные лица", "Проверяющий", "Члены комиссии") заполняются путем выбора нужных элементов из справочника "Сотрудники".

После этого можно приступить к формированию необходимых печатных форм. При нажатии на кнопку выбора (рядом с кнопкой "Печать") появится меню, из которого можно выбрать один из нескольких доступных для печати отчетов:

  • Инвентаризационная опись;
  • Сличительная ведомость;
  • Сверка наличия МПЗ (нестандартный отчет).

Форма инвентаризационной описи выбирается в зависимости от того, какой вид имущества выбран для инвентаризации (например, при инвентаризации основных средств выводится на печать "Инвентаризационная опись основных средств" – форма №ИНВ-1).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.