Учет результатов инвентаризации
Закладка "Прочее"
На этой закладке заполняются вспомогательные реквизиты для оформления документов по результатам инвентаризации.
Документом-основанием для проведения инвентаризации обычно служит соответствующий приказ (распоряжение) руководителя организации (в реквизиты вносятся его номер и дата). Остальные реквизиты ("Материально-ответственные лица", "Проверяющий", "Члены комиссии") заполняются путем выбора нужных элементов из справочника "Сотрудники".
После этого можно приступить к формированию необходимых печатных форм. При нажатии на кнопку выбора (рядом с кнопкой "Печать") появится меню, из которого можно выбрать один из нескольких доступных для печати отчетов:
- Инвентаризационная опись;
- Сличительная ведомость;
- Сверка наличия МПЗ (нестандартный отчет).
Форма инвентаризационной описи выбирается в зависимости от того, какой вид имущества выбран для инвентаризации (например, при инвентаризации основных средств выводится на печать "Инвентаризационная опись основных средств" – форма №ИНВ-1).