25501 - Создание коллекций 25502 25503 - Доступ к элементам коллекций 25504 25505 25506 - Отсортированные коллекции 25507 25508 - Коллекции строк 25509 25510 - Полиформные коллекции 25511 25512 - Коллекции и управление памятью 25513 - Потоки 25514 - Сущность потоков 25515 - Регистрация объектов 25516 - Создание и удаление потока 25517 - Работа с потоком. Методы Put и Get. 25518 - Методы Store и Load 25519 - Обработка ошибок. Прямой доступ к потокам. Использование потоков с произвольными данными. 25520 - Ресурсы Turbo Vision 25521 - Ресурсы 25522 - Создание ресурса 25523 - Использование ресурса 25524 - Строковые ресурсы 25525 - Объекты-контролеры 25526 25527 25528 - Практика использования 25529 - Контроль за динамической памятью 25530 - Обработка ошибок инициации и модальных состояний 25531 - Отладка программ 25532 25533 - Использование оверлея 25534 - Порядок вызова наследуемого метода. Конструктор. 25535 - Деструктор. Другие методы. 25536 - Примеры программных реализаций. Строка статуса. 25537 - Меню 25538 - Диалоговое окно 25539 25540 25541 - Окно с текстом 25542 25543 - Окно со скроллером 25544 25545 - Просмотр списка файлов 25546 25547 - Приложение 1. Среда Турбо Паскаля. 25548 - Элементы диалоговой среды 25549 - Работа с окнами. Работа с меню. 25550 - Работа с диалоговым окном 25551 - Система меню. Меню опции FILE. 25552 25553 - Меню опции EDIT. Меню опции SEARCH. 25554 25555 - Меню опции RUN 25556 - Меню опции COMPILE 25557 - Меню опции DEBUG 25558 25559 25560 - Меню опции TOOLS. Меню опции OPTIONS. 25561 25562 25563 25564 25565 25566 25567 - Меню опции WINDOW. Меню опции HELP. 25568 - Директивы компилятора 25569 25570 - Редактор 25571 25572 - Команды, передаваемые среде из редактора 25573 - Вызов Турбо Паскаля 25574 - Приложение 2. Варианты перекодировки знакогенераторов ПК. 25575 - Приложение 3. Сообщения и коды ошибок. 25576 - Сообщения об ошибках периода компиляции 25577 25578 25579 25580 25581 25582 25583 25584 25585 25586 25587 - Ошибки возникающие во время выполнения программ. Ошибки, обнаруживаемые ДОС. 25588 - Ошибки ввода-вывода. Критические ошибки. 25589 - Фатальные ошибки 25590 - Приложение 4. Стандартные библиотечные модули. 25591 - Модуль SYSTEM. Константы. 25592 - Переменные. Стандартные процедуры и функции. 25593 25594 25595 25596 - Модуль DOS. Константы. Типы. 25597 - Переменные. Процедуры и функции. 25598 25599 - Модуль CRT. Константы. Переменные. 25600 - Процедуры и функции 25601 - Модуль Graph 25602 - Константы 25603 25604 25605 - Типы. Переменные. 25606 - Процедуры 25607 25608 - Функции 25609 - Приложение 5. Тексты программ. 25610 - Программа определения дня недели 25611 - Определение биоритмов 25612 25613 25614 - Игра Ним 25615 25616 25617 25618 - Программа Notebook 25619 25620 25621 25622 25623 25624 25625 25626 - Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс 25627 - Предисловие 25628 - О предлагаемой книге 25629 - Немного истории 25630 - О языках: интерпретаторы и компиляторы 25631 - Дружественный интерфейс 25632 - Основные этапы решения алгоритмических задач на компьютере 25633 - Язык Бейсик 25634 - Оболочка Russian Quick Basic. Запуск русского Бейсика и начало работы. 25635 - Как вводить текст программы в окне редактора 25636 - Запуск программы на выполнение. Сохранение и открытие файлов в Бейсике. 25637 - Алфавит языка. Переменная и что в ней меняется. 25638 - Арифметика в Бейсике 25639 25640 - Оператор присваивания. Синтаксис оператора присваивания. 25641 25642 - Выводим результаты 25643 25644 25645 - Стандартные функции Бейсика 25646 - Выводим данные в заданном месте экрана 25647 - Вводим данные. Оператор INPUT. 25648 25649 - Операторы DATA и READ 25650 - Алгоритмы, графика, символы и строки 25651 - Алгоритмы. Виды алгоритмов. 25652 - Линейный алгоритм 25653 - Графика в Бейсике 25654 - Графические примитивы 25655 25656 25657 25658 25659 25660 25661 25662 25663 - Правила построения сложных изображений 25664 - Макроязык GML. Вывод текстовой информации в графике. 25665 25666 - Разветвляющийся алгоритм. Безусловный переход. 25667 - Условный переход 25668 25669 25670 25671 25672 25673 25674 25675 - Циклический алгоритм. Оператор с заранее известным числом повторений. 25676 25677 25678 25679 - Оператор цикла WHILE… WEND 25680 25681 - Случайные числа 25682 25683 25684 - Построение графиков функций 25685 25686 - Циклы с несколькими зависимыми параметрами 25687 25688 - Вложенные циклы 25689 25690 25691 - Наращивание переменной 25692 - Оператор DO…LOOP 25693 - Символы и строки. Функции ASC и CHR$. 25694 - Функция INPUT$. Функция LEN. 25695 - Функции LEFT$, RIGHT$ и MID$ 25696 - Сравнение строковых переменных. Преобразование строчных и прописных букв. 25697 - Функция определения вхождения подстроки. Функция INKEY$. 25698 - Массивы, подпрограммы 25699 - Массивы. Описание массива. 25700 - Заполнение одномерных массивов и вывод их на экран 25701 25702 25703 25704 25705 - Простейшие сортировки 25706 - Двумерные массивы 25707 25708 - Подпрограммы 25709 25710 - Работа с файлами. Файловая система. 25711 - Способы доступа к файлам. Операции над файлами. 25712 - Открытие файла 25713 25714 25715 25716 - Задания повышенной трудности, интегрированные, азартные 25717 - Угадайка (математика и программирование). Анаграммы (русский язык и программирование). 25718 - Стрельба из пушки (физика, математика и программирование) 25719 - Царь-пушка (математика, физика, экономика, история, русский язык и программирование) 25720 - Кинотеатр "Кристалл-Палас" (математика, экономика и программирование) 25721 - Тараканьи бега (математика, дизайн и программирование). Тесты (психология, русский язык и программирование). 25722 - Решения 25723 - Арифметика в Бейсике. Оператор присваивания. Выводим результаты. 25724 - Стандартные функции Бейсика. Вывод данных в заданном месте экрана. Вводим данные. Операторы DATA и READ. 25725 - Линейный алгоритм. Графика в Бейсике. 25726 - Разветвляющийся алгоритм. Условный переход. 25727 - Циклический алгоритм 25728 25729 25730 - Символы и строки 25731 25732 25733 - Дополнительные возможности 25734 - Экранные режимы (оператор SCREEN) 25735 - Цвет символов и цвет фона (оператор COLOR) 25736 - Движущиеся изображения (операторы GET и PUT) 25737 25738 - Цвет точки экрана (функция POINT). Одиночный звуковой сигнал (оператор ВЕЕР). 25739 - Звуковое оформление (оператор SOUND) 25740 - Музыка в Бейсике (оператор PLAY) 25741 - Приложение. Язык Qbasic (краткий справочник). Сообщения об ошибках и их коды. Коды ASCII. 25742 25743 25744 25745 25746 - Иллюстрированный самоучитель по Visual Basic .NET 25747 - О книге 25748 - Введение 25749 - Visual Basic: прошлое и настоящее 25750 - Версии Visual Basic