Подключение к почтовому серверу с использованием модема
Электронная почта позволяет вести переписку, отправлять вложенные файлы, а также отвечать на приглашения на собрания и поручения. Чтобы пользоваться электронной почтой, необходимо получить почтовую учетную запись у провайдера услуг Интернета. Outlook позволяет одному пользователю иметь несколько учетных записей. Каждая учетная запись соответствует определенному адресу электронной почты на определенном веб-сервере.
Перед созданием новой учетной записи электронной почты узнайте адрес вашей электронной почты, регистрационное имя, пароль, имя и тип сервера или создайте сначала свой почтовый ящик в Интернете, чтобы иметь эти реквизиты и введите их. Затем в меню Сервис (Tools) выберите команду Учетные записи электронной почты (E-mail Accouns). В появившемся на экране диалоговом окне установкой переключателя укажите, будет ли добавлена новая учетная запись электронной почты, надо ли добавлять новый каталог или адресную – книгу (рис. 20.19).
Рис. 20.19. Диалоговое окно учетной записи электронной почты
Для внесения изменения в.уже существующую учетную запись установите кнопку переключателя в положение просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи.
В следующем окне выберите учетную запись или удалите ее (рис. 20.20).
Затем нажмите кнопку Изменить или Добавить и выполните настройки, связанные с работой электронной почты. В новом диалоговом окне заполняются основные сведения, которые будут использоваться в учетной записи (рис. 20.21):
- Введите имя – укажите имя, которое будет отображаться в поле От (From) на всех отправленных сообщениях.
- Адрес электронной почты (E-mail Address) – адрес вашей электронной почты в Интернете.