Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Подготовка Biped

Выделите все объекты Biped и присвойте им этот материал. Затем щелкните где-либо в окне проекции, чтобы отменить выделение объектов, и откройте панель Display. Нет необходимости отображать объекты-пустышки, поэтому, чтобы скрыть их все, отметьте опцию Helpers (в разделе Hide by Category) – рис. 6.3.

Персонажи лучше представлять себе как группы элементов. Проще говоря, любой персонаж можно разделить на сетку и объект Biped. Чтобы быстро выделить их как один объект сцены, выделите все объекты Biped (без объектов-пустышек), а затем включите их в именованный набор выделения. Для этого, не отменяя выделения объектов, введите слово biped в пустое поле Named Selection Sets (Именованные наборы выделения) в верхней части экрана (рис. 6.4).

Теперь, когда нужно будет выделить все объекты Biped сразу, просто щелкните по маленькой стрелке рядом с полем Named Selection Sets, появится список (пока в нем только один элемент) определенных наборов выделения, из которого можно выбрать нужный элемент. Таким образом, рабочий процесс ускоряется.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Подготовка Biped
Рис. 6.3. Чтобы сэкономить на списке объектов, скройте объекты-пустышки направляющих Biped

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Подготовка Biped
Рис. 6.4. Отличный способ выделить все объекты Biped сразу – использовать поле Named Selection Set

Совет
Как показано на рис. 6.5, чтобы отредактировать или удалить именованные наборы выделения, сначала в меню Edit (позиция 1) щелкните по пункту Edit Named Selections (Редактирование наборов выделения), а затем выберите один или несколько из перечисленных наборов Named Selections (позиция 2). Добавьте объекты в набор, удалите их из набора или удалите весь набор. К множеству наборов выделения можно даже применять своего рода булевы операции, объединяя, вычитая или пересекая их
.

Наконец выделите и заморозьте два объекта сетки Widgem_eye и m_widge, – чтобы не выделить их случайно при анимировании Biped.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Подготовка Biped
Рис. 6.5. Удалить набор выделения можно только в диалоговом окне Named Selection Sets

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.