Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Подготовка Biped

Мы будем учиться работать с ключевыми кадрами на персонаже Widge. Как упоминалось ранее, это один из отрицательных персонажей игры Betty Bad. Он не обычный игровой персонаж, не двуногий – это четвероногое живое существо, которое можно анимировать только с помощью ключевых кадров. Это несложный процесс, но на нем легко проиллюстрировать гибкость и полезность объекта Biped.

Откройте файл WidgeS.max (рис. 6.1).

Как можно видеть, для Widge создан каркас, заданы веса и он готов двигаться. Однако, как и для любого персонажа, сначала нужно выполнить подготовительные действия, которые упростят процесс анимирования. Сделайте так, чтобы сетку было проще видеть в затененном окне проекции: всем объектам Biped присвойте прозрачный материал.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Подготовка Biped
Рис. 6.1. Widge вернулся и ждет, пока из него сделают отрицательного героя

Щелкните по пиктограмме Material Editor (Редактор материала) Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Подготовка Biped и создайте материал с именем invisio, непрозрачность которого равна 0 (рис. 6.2).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Подготовка Biped
Рис. 6.2. Создайте полностью прозрачный материал и присвойте его объектам Biped

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.