Блокировка ступней и рук
Чтобы в character studio заблокировать ладони и ступни, нужно просто нажать на специальную кнопку Set Key, которая находится в свитке Key Info (Информация о ключе). Не выходя из кадра 20, выделите объект Widge R Hand и откройте на панели Motion свиток Key Info (рис. 6.17).
В этом свитке кроме обычной красной кнопки Set Key есть еще три похожие на нее кнопки: Set Planted Key (Задать закрепляющий ключ), Set Sliding Key (Задать скользящий ключ) и Set Free Key (Задать свободный ключ). Не отменяя выделения Widge R Hand, щелкните по кнопке Set Planted Key. Снимите отметку напротив опции Join to Prev IK Key (Присоединить к предыдущему ключу обратной кинематики), которая появится, если раскрыт раздел IK свитка Key Info, и посмотрите, какие изменения произошли в ключевом кадре (рис. 6.18).
Совет
Чтобы получить доступ к специальным кнопкам группы Set Keys, например Set Planted Key, в один момент времени нужно выделить одну конечность. Если же выделено много конечностей, то воспользоваться специальными кнопками обратной кинематики не получится.
Рис. 6.17. В свитке Key Info есть все, что нужно для блокировки ладоней и ступней
Рис. 6.18. Если нажать на кнопку Set Planted Key, параметр IK Blend (Переход обратной кинематики) и параметр пространства объекта будут другими
Такая "закрепляющая" конечность получается в результате изменения параметра IK Blend и смены пространства объекта. Параметр IK Blend определяет, каких решений – обратной или прямой кинематики – будет выбрано больше для выделенной конечности. По умолчанию значение IK Blend равно нулю, а если при этом активен переключатель Body, то конечность находится в обычном пространстве Biped и для движения используется прямая кинематика. Нажатием на кнопку Set Planted Key значение IK Blend изменяется на 1, а конечность оказывается в пространстве Object. В пространстве Object можно в дальнейшем выбрать одну из двух опций, а именно, за каким объектом сцены будет следовать выделенная конечность, или же поместить конечность в координатное пространство этого объекта.
Если объект, за которым будет следовать выделенная конечность, не выбран, то программа character studio считает, что конечность нужно заблокировать на месте, оставив его в координатном пространстве World (Мир) вместо Biped. Опция Join to Prev IK Key – способ связать ключи друг с другом; с ее помощью выделенная конечность помещается в координатное пространство предыдущего ключа.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Звучит запутанно. Но полезно помнить, что при определении ключа для ступни или ладони, которые должны остаться закрепляющими, нужно убедиться, что значение IK Blend этого ключа равно 1, а в качестве координатной системы выбрана система Object (а не Body).