Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Использование слоев

В character studio слои используются для добавления анимаций поверх анимаций Biped. По существу это идеальный способ внесения глобальных изменений в набор анимаций персонажа. Можно просмотреть слои по отдельности или свернуть их в новую анимацию. В случае с Widge с помощью этого мощного инструмента будет добавлено еще одно вторичное движение.

Нажмите клавишу К, чтобы вызвать вид сзади (окно проекции Back), и переместите ползунок шкалы времени из стороны в сторону. Посмотрите, как при движении от кадра 20 к кадру 35 хвост опускается вниз по мере перемещения его влево. С помощью операций со слоями хвост получит такое же движение вниз при перемещении вправо (рис. 6.42).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Использование слоев
Рис. 6.42. При перемещении хвоста влево Widge опускает его вниз

Скройте все объекты Biped, кроме Widge Tail и его дочерних объектов. По умолчанию считается, что необходимо получить доступ ко всем костям хвоста. Доступ к ключам дочерних объектов Widge Tail не понадобится, поэтому при работе в окне Track View сожмите область отображения, свернув иерархическое дерево объектов хвоста (снимите отметку напротив опции Tail в разделе Separate Tracks) – рис. 6.43.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Использование слоев
Рис. 6.43. Чтобы свернуть иерархическое дерево, снимите отметку напротив опции Tail в разделе Separate Tracks

Не забывайте, что в любой момент можно отделить доступные треки анимации и закрыть их тем же удобным способом. Выделите объект Widge Tail, откройте свиток Layers на панели Motion и щелкните по кнопке Create Layer (Создать слой) Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Использование слоев. К анимации будет применен новый слой, а все остальные кнопки Layers станут доступными (рис. 6.44).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Использование слоев
Рис. 6.44. Теперь доступны практически все кнопки в свитке Layers

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.