• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Анимация хвоста

Движение гладкое, но хвост выглядит негибким, он похож скорее на собачий, а не на более пластичный кошачий хвост. Эту проблему легко исправить с помощью вторичного движения. Перейдите в кадр 25, оставьте выделенными все кости хвоста, кроме основной кости Widge Tail, и согните их все одновременно обратно в том же направлении, из которого они только что вернулись (рис. 6.40).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Анимация хвоста
Рис. 6.40. Согните дочерние элементы Widge Tail в направлении первой позы в кадре 20

Скопируйте новую позу в кадр 45 и перейдите в кадр 35. Теперь согните выделенные кости в направлении позы кадра 30 и скопируйте новый ключ в кадр 55. Воспроизведите анимацию и проверьте результат. Хвост больше похож на кошачий!

Совет
Чтобы получить доступ к таким свойствам контроллера ключа, как Continuity, можно также воспользоваться шкалой времени, даже если выделено много объектов. Просто щелкните правой кнопкой мыши по шкале времени в нужном ключе, а не по ползунку шкалы времени (рис. 6.41, позиция 1) и выделите кость, ключ которой нужно изменить (рис. 6.41, позиция 2); появится окно атрибутов ключевого кадра (рис. 6.41, позиция 3)
.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Анимация хвоста
Рис. 6.41. Получить доступ к атрибутам контроллера для ключей можно и с помощью шкалы времени

Анимация бездействия для Widge в основном завершена, но в character studio есть еще один инструмент, о котором нужно знать, а именно слои (Layer).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.