Анимация на основе ключевых кадров. Анимации персонажа Betty.
Основы создания покадровой анимации в 3ds max и character studio нами уже изучены, но работа с Widge – только начало. Он простой враг главного героя, поэтому его набор анимаций относительно невелик, главным образом Widge играет роль цели. Он сидит в ожидании, бегает, ходит, атакует, отвечает на атаки и умирает (рис. 7.1).
Рис. 7.1. У персонажа Widge только основной набор анимаций, но ему больше и не нужно
Это короткий список. Главный герой – напротив, гораздо более требовательный тип персонажа игры в реальном времени.
Анимации персонажа Betty
Betty Bad – нетипичный персонаж игры в реальном времени. Она (Betty) состоит из 2000 полигонов, основана на динамическом LOD-коде WildTangent, число полигонов в этом персонаже – между средним и малым. Betty – героиня игры action от третьего лица, которая запускается только в режиме онлайн и использует необычный игровой движок – технологию WildTangent Web Driver. Этот персонаж с такой же легкостью мог быть выполнен на игровом движке Quake, Unreal или LithTech.
Есть у Betty и еще одна нетипичная особенность – у нее нет доступа к множеству типов оружия, которые словно по волшебству появляются и исчезают по команде. У нее есть только одно оружие, которое преобразует энергию в различные формы боеприпасов.