Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Анимация хвоста

Еще раз щелкните правой кнопкой мыши по кнопке Angle Snap и верните параметру Angle (deg) значение 5 (рис. 6.37).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Анимация хвоста
Рис. 6.37. Верните параметру Angle (deg) значение 5

Закройте окно, убедитесь, что кнопка Auto Key включена, перейдите в кадр 30 и поверните хвост вправо на 70°, щелкнув по желтой части манипулятора оси Y или нажав клавишу F6, чтобы сделать ось Y осью поворота. Измените положение оставшейся части хвоста, чтобы он выглядел как в кадре 20, но был направлен в обратную сторону (рис. 6.38).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Анимация хвоста
Рис. 6.38. Поместите все кости хвоста в кадре 30 в противоположное положение по сравнению с кадром 20

Выделив все объекты хвоста, перетащите, удерживая нажатой клавишу SHIFT, единственный отображаемый в шкале времени ключ в кадр 50. Это самый быстрый способ скопировать ключ множественных объектов. Подвигайте ползунок шкалы времени из стороны в сторону и посмотрите, как перемещается хвост. В кадре 40 видно, что положение хвоста не является обратным к положению в кадре 20 (рис. 6.39).

Это обусловлено тем, что ключ был определен только для Widge Tail, а не для всех костей хвоста. Выделите все кости хвоста и просто перетащите, удерживая нажатой клавишу SHIFT, ключ кадра 20 в кадр 40 и тем самым еще раз определите ключ для Widge Tail и всех его дочерних костей. Теперь при перетаскивании ползунка шкалы времени движения выглядят так, как нужно, интерполируя переход между двумя определенными позами.

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Анимация хвоста
Рис. 6.39. Хвост в кадре 40 отличается от хвоста в кадре 20, а это плохо

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.