Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office 2003

Создание таблицы с помощью мастера

При создании таблицы следует руководствоваться следующими принципами:

  • таблица должна содержать все необходимые сведения;
  • сведения в таблице или между таблицами не должны дублироваться;
  • каждое поле в таблице содержит конкретный факт по теме таблицы;
  • данные следует разбить на наименьшие логические единицы, например, имя, фамилия;

Таблицу можно создать несколькими способами:

  1. С помощью мастера таблиц (Table Wizard).
  2. В режиме конструктора таблицы (Table Design).
  3. За счет импорта данных из внешних источников.
  4. За счет связи с внешней таблицей.

Мастера в Access являются удобным и эффективным средством построения базы данных, таблиц, запросов, форм и т.д. Окно мастера таблицы можно отобразить на экране несколькими способами:

  1. В окне базы данных на панели Объекты (Objects) выбрать значок Таблицы (Tables) и дважды щелкнуть значок Создание таблицы с помощью мастера (Create Table By Using Wizard) (см. рис. 23.2).
  2. В окне базы данных на панели инструментов нажать кнопку Создать (New) (см. рис. 23.2) и в диалоговом окне Новая таблица (New Table) выбрать Мастер таблиц (Table Wizard) (рис. 23.11).

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office 2003 › Знакомимся с Microsoft Access 2003 › Создание таблицы с помощью мастера
Рис. 23.11. Выбор мастера таблиц в окне Новая таблица

После выбора в окне базы данных на панели Объекты (Objects) значка Таблицы (Tables) и двойного щелчка значка Создание таблицы с помощью мастера (Create Table By Using Wizard) (см. рис. 23.2), на экране отобразится окно мастера таблиц. В этом окне положением переключателя выберите область использования создаваемой таблицы Деловое применение (Business) или Личное применение (Personal) (рис. 23.12). Очевидно, что от области применения базы данных зависит структура таблицы, используемые в ней поля.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office 2003 › Знакомимся с Microsoft Access 2003 › Создание таблицы с помощью мастера
Рис. 23.12. Выбор полей создаваемой таблицы

В списке Образцы таблиц (Sample Tables) выделите, какого типа таблица будет создана, в списке Образцы полей (Sample Fields) выберите, какие поля будет иметь таблица.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.