Ввод остатков по счетам раздела "Расчеты"
Если же период начала ведения учета не совпадает с началом года, то для занесения начальных данных по всем субсчетам счета 69 по виду платежей в фонды и виду платежей в бюджет "Налог: начислено/уплачено" необходимо по всем субсчетам счета для всех сотрудников ввести все дебетовые и кредитовые обороты, как по начислению налогов, так и по их оплате. Это необходимо для продолжения ведения аналитического учета и формирования отчетности по фондам с начала года, несмотря на то, что период начала работы и ведения учета в программе не совпадает с началом года.
В "Журнал операций" документом "Ввод операции вручную" введите проводки по всем сотрудникам, по начислению налогов с зарплаты:
Д00 К69.1 /Элемент перечисления "Виды платежей в фонды" – "Налог: начислено/уплачено" / / "Элемент справочника "Сотрудники"/ "Сумма".
Д00 К69.2.1 /Элемент перечисления "Виды платежей в бюджет" – "Налог: начислено/уплачено" / / "Элемент справочника "Сотрудники"/ "Сумма".
Аналогично осуществляется ввод для субсчетов 69.2.2, 69.2.3, 69.3.1, 69.3.2 и 69.12.
Д00 К69.11 /Элемент перечисления "Виды платежей в бюджет" – "Налог: начислено/уплачено"/ "Сумма".
…где "Сумма" – сумма соответствующих субсчету налогов, начисленных с зарплаты за период с начала года до месяца начала ведения учета в программе; по оплате налогов с зарплаты:
Д69.1 /Элемент перечисления "Виды платежей в фонды" – "Налог: начислено/уплачено" / /Элемент справочника "Сотрудники" / К00 "Сумма".
Д69.2.1 /Элемент перечисления "Виды платежей в бюджет" – "Налог: начислено/уплачено" / /Элемент справочника "Сотрудники" / К00 "Сумма".
Аналогично осуществляется ввод для субсчетов 69.2.2, 69.2.3, 69.3.1, 69.3.2 и 69.12.
Д69.11 /Элемент перечисления "Виды платежей в бюджет" – "Налог: начислено/уплачено" / К00 "Сумма".
…где "Сумма" – сумма соответствую щей субсчету оплаты налогов, начисленных с зарплаты за период с начала года до месяца начала ведения учета в программе.
Для всех остальных видов платежей в бюджет и в фонды, кроме "Налог: начислено/уплачено", необходимо ввести начальное сальдо (дебетовое или кредитовое) в целом по всем сотрудникам на начало периода ведения учета в программе.
Проводки, которые необходимо сделать в "Журнале операций" полностью идентичны проводкам по вводу сальдо по субсчетам счета 69 для варианта, когда дата начала ведения учета в программе совпадает с началом года.