• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по SPSS 10/11

Порядковая регрессия

В то время как, мультиномиальная регрессия, представленная в разделе 16.5, предназначена для зависимой переменной, относящейся к номинальной шкале, то порядковая регрессия предназначена для целевой переменной, принадлежащей к порядковой шкале. Независимые переменные и здесь должны быть категориальными (то есть иметь номинальную или порядковую шкалу), однако в качестве ковариат допускается применение переменных с интервальной шкалой.

Мы изучим данный метод при помощи примера из области психологии. В главе 19.3 будет рассматриваться "Анкета о специфике лечения психических заболеваний в больнице Фрайбурга", которая дает представление о работе с пациентами на основании 35 отдельных пунктов. К примеру, восприимчивость пациента к целенаправленным лечебным действиям выясняется при помощи пункта "Разработать план и затем приступить к его воплощению", причем ответ дается в соответствии с пятибалльной шкалой: от "абсолютно не верно" (кодировка 1) до "абсолютно верно" (кодировка 5).

Эта типичная порядковая переменная должна быть исследована в зависимости от возраста, пола, продолжительности болезни и образования. Значения приведенных переменных были собраны в отношении 85 пациентов и находятся в файле plan.sav.

  • Откройте файл plan.sav.
  • Выберите в меню Analyze… (Анализ) › Descriptive Statistics (Дескриптивные статистики) › Frequencies… (Частоты) и постройте частотные таблицы для всех переменных.

ALTer (Возраст)

  Frequency (Частота) Percent (Процент) valid Percent (Действительный процент) uumuiative percent (Совокупный процент)
Valid (Действительное значение) bis 40 Jahre (дo 45 лет) 29 34.1 34.1 34.1
41-55 Jahre (41-55 лет) 29 34.1 34.1 68.2
ueber 55 Jahre (Свыше 55 лет) 27 31.8 31.8 100.0
Total (Сумма) 85 100.0 100.0  

Geschlecht (Пол)

  Frequency (Частота) Percent (Процент) Valid Percent (Действительный процент) Cumulative Percent (Совокупный процент)
Valid (Действительное значение) maennlich (Мужской) 44 51.8 51.8 51.8
weiblich (Женский) 41 48.2 48.2 100.0
Total (Сумма) 85 100.0 100.0  

Krankheitsdauer (Продолжительность болезни)

    Frequency (Частота) Percent (Процент) Valid Percent (Действительный процент) Cumulative Percent (Совокупный процент)
Valid
(Действительное
значение)
bis 5 Jahre (До 5 лет) 24 28.2 28.2 28.2
6-10 Jahre (6-10 лет) 16 18.8 18.8 47.1
11-20 Jahre (11-20 лет) 32 37.6 37.6 84.7
ueber 20 Jahre (Свыше 20 лет) 13 15.3 15.3 100.0
Total (Сумма) 85 100.0 100.0  

Schulbildung (Образование)

  Frequency (Частота) Percent (Процент) Valid Percent (Действительный процент) Cumulative Percent (Совокупный процент)
Valid (Действительное значение) Haupt-schule (неполное среднее) 53 62.4 62.4 62.4
Mittlere Reife (среднее) 18 21.2 21.2 83.5
Abitur (аттестат зрелости) 14 16.5 16.5 100.0
Total (Сумма) 85 100.0 100.0  
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.