Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Рычаг катапульты

  1. Продублируйте нужное количество раз головки болтов и разместите их по периметру корзины для снаряда.
  2. Смоделируйте перемычки для корзины. Это намного проще чем кажется на первый взгляд. Нужно лишь создать кубы и произвести операцию выдавливания с нужным количеством разбиений, чтобы появилась возможность согнуть их и переплести друг с другом (рис. 5.24.). Загнуть концы перемычек можно с помощью операций обычного выдавливания и выдавливания по дуге.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Рычаг катапульты
    Рис. 5.24. Перемычки корзины

  3. Из пары продублированных кронштейнов и цилиндра создайте опору для рычага.
  4. Подпорку смоделируйте последовательным выдавливанием граней куба. В качестве наглядного пособия используйте рис. 5.25.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Рычаг катапульты
    Рис. 5.25. Схема разбиений опоры для рычага

  5. Сгруппируйте все созданные объекты и сделайте новую группу дочерней по отношению к узлу Catapult.

Сохраните сцену и сравните полученный результат с объектом из файла catapult_ vS.mb. Готовая модель катапульты показана на рис. 5.26.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › Моделирование на основе полигонов › Рычаг катапульты
Рис. 5.26. Готовая катапульта

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.