Введение |
2 |
Теоретические основы процесса оцифровки |
5 |
Сканирование |
6 |
Типы сканирующих устройств |
7 |
Разрешение |
8 |
Глубина цвета |
10 |
Диапазон оптических плотностей |
11 |
Цветовые модели |
13 |
Масштабирование |
15 |
Дискретизация |
16 |
Масштабирование и дискретизация в Photoshop |
18 |
Практическое сканирование |
19 |
Первые шаги |
20 |
Выбор разрешения |
22 |
Вычисление разрешения в Photoshop |
30 |
Разрешение сканирования в ситуации неопределенности |
31 |
Выбор цветовой модели |
32 |
Сканирование штриховой графики |
33 |
Сканирование для системы распознавания символов |
35 |
Сканирование для факсимильного аппарата |
37 |
Сканирование объемных предметов |
38 |
Сканирование без муара |
39 |
Сервисные процедуры |
41 |
Теоретические основы цветоведения |
48 |
Цвет |
49 |
Дефекты цветового восприятия |
50 |
Цветовые иллюзии |
51 |
Яркостная чувствительность. Хроматическая адаптация. |
52 |
Цветовые модели |
53 |
Заказные и составные цвета |
59 |
Управление цветом |
60 |
Системы управления цветом |
61 |
Профили ICC |
62 |
Инструменты для измерения цвета |
63 |
Создание профиля монитора |
64 |
Создание профиля сканера |
65 |
Создание профиля печатающего устройства |
66 |
Передача цветовых значений |
67 |
Управление цветом в Photoshop |
68 |
Введение |
69 |
Настройка системы управления цветом в Photoshop |
70 |
Рабочее пространство RGB |
71 |
Рабочее пространство CMYK |
73 |
Заказное пространство CMYK |
74 |
Режимы управления цветом |
76 |
Параметры преобразования |
77 |
Дополнительные средства контроля |
78 |
Обработка профилей |
79 |
Управление цветопробой |
81 |
Обзор основных соглашений по управлению цветом в Photoshop |
83 |
Калибровка монитора |
84 |
Техническая ретушь |
88 |
Работа с инструментом Clone Stamp |
89 |
Инструмент Healing Brush |
91 |
Инструмент Patch |
93 |
Усовершенствованная методика |
95 |
Ретушь с использованием текстур |
96 |
Размытие дефектов. Работа с инструментом Blur. |
99 |
Размытие дефектов фильтрами |
100 |
Использование фильтра Dust and Scratches |
102 |
Модифицированная методика. Вариант 1. |
104 |
Модифицированная методика. Вариант 2. |
106 |
Маскирование дефектов. Наложение слоев. |
108 |
Слияние слоев |
110 |
Слияние каналов |
112 |
Обработка каналов в системе Lab |
114 |
Разрывы, надрывы и трещины. Прямые царапины. |
116 |
Устранение разрывов |
117 |
Удаление надрывов |
119 |
Удаление пятен |
121 |
Муар и текстуры |
123 |
Фильтрация муара |
124 |
Удаление полиграфического муара |
125 |
Удаление муара в системе Lab |
126 |
Удаление текстуры |
127 |
Тон и контраст |
129 |
Основные положения |
130 |
Гистограммы |
131 |
Работа с палитрой Histogram |
132 |
Оценка изображения |
134 |
Измерение тонов |
137 |
Настройка тонов инструментом Levels. Ресурсы диалогового окна Levels. |
138 |
Выбор черной, белой и средней точек |
141 |
Коррекция тонов по эталонным точкам |
144 |
Поиск черной и белой точек |
146 |
Настройка тонов инструментом Curves. Ресурсы диалогового окна Curves. |
147 |
Повышение контраста |
152 |
Использование режимов наложения |
154 |
Восстановление светлого изображения |
155 |
Восстановление темного изображения |
157 |
Повышение контраста |
158 |
Выборочная тоновая коррекция. Локальное затемнение и осветление. |
159 |
Настройка тона инструментом History Brush |
161 |
Выборочное усиление тонов |
163 |
Усиление теней инструментом Burn |
164 |
Исправление экспозиции |
165 |
Коррекция передержанных снимков. Вариант 1. |
167 |
Коррекция передержанных снимков. Вариант 2. |
168 |
Переходная тоновая коррекция. Создание простой градиентной маски. |
169 |
Создание составной градиентной маски |
171 |
Тоновая коррекция цветных изображений. Преобразование в систему Lab. |
173 |
Команда Shadow/Highlight |
175 |
Коррекция цвета |
178 |
Коррекция цвета |
179 |
Цели цветокоррекции |
180 |
Выбор цветовой системы |
181 |
Выбор уровней белой и черной точек |
182 |
Глобальная коррекция цветов |
184 |
Инструмент Variations |
185 |
Настройка цветового баланса |
188 |
Исправления цвета настройкой тоновых уровней |
190 |
Настройка выцветшего изображения |
191 |
Настройка цвета инструментом Curves |
193 |
Коррекция цвета кожи |
196 |
Коррекция кожи в режиме RGB |
199 |
Коррекция цветовой температуры |
200 |
Коррекция "слабого цвета" |
201 |
Выборочная цветовая коррекция |
203 |
Сочетание глобальной и выборочной коррекции |
204 |
Распределенная цветокоррекция |
206 |
Локальная настройка цвета |
209 |
Коррекция области |
211 |
Восстановление цвета в области темных тонов |
212 |
Цифровой монтаж |
214 |
Подготовка элементов композиции |
215 |
Ореолы |
216 |
Растушевка |
217 |
Техника объединения объектов |
219 |
Методы композиции |
220 |
Макетная группа |
221 |
Соединение объектов при помощи маски слоя |
223 |
Маска слоя с переменной прозрачностью |
225 |
Композиция объектов при помощи составной маски |
226 |
Удаление ореола при помощи маски |
227 |
Соединение объектов смешиванием слоев |
229 |
Пространственная вставка смешиванием слоев |
232 |
Согласование микроструктуры |
233 |
Свет и тени |
236 |
Свет и тени |
237 |
Вертикальная тень |
238 |
Горизонтальная тень |
240 |
Ломаная тень |
243 |
Тени на лице |
245 |
Управление тенями в коллажах |
246 |
Рельефная тень. Вариант 1. |
249 |
Рельефная тень. Вариант 2. |
252 |
Использование естественной тени |
254 |
Источник света |
256 |
Свет свечи |
258 |
Зеркальное отражение |
261 |
Создание эффекта преломления |
263 |
Лица и фигуры |
265 |
Замена головы |
266 |
Коррекция носа |
268 |
Увеличение глаз |
269 |
Анатомические преобразования посредством команды Liquify |
270 |
Анатомические преобразования при помощи фильтра Spherize |
272 |
Направление взгляда |
274 |
Закрытие глаз |
277 |
Создание сложных выделений |
278 |
Имитация утраченных деталей |
280 |
Удаление волос |
281 |
Пересадка волос |
283 |
Изменение цвета волос |
284 |
Добавление седины |
286 |
Виртуальное старение |
287 |
Удаление морщин |
289 |
Удаление пятен |
292 |
Ретушь лица инструментами Healing Brush и Patch |
293 |
Улучшение кожи |
295 |
Очищение зубов |
296 |
Придание выразительности глазам |
297 |
Удаление отражения на очках |
300 |