• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max

Плавание вперед

От перемещения СОМ перейдите к настройке ног. Это случай, когда настройка родительского объекта производится перед дочерним. Если вы собираетесь анимировать конечность, убедитесь, что не нужно анимировать родительский объект. Для ног это объекты СОМ и Pelvis, а для рук – звенья Spine. Есть некоторые исключения, особенно для рук, и вы увидите их через некоторое время.

Ноги должны двигаться по-лягушачьи, перемещая Betty в воде. Вытянутые в кадре 690 ноги нужно немного выгнуть наружу прямо перед внезапным перемещением назад в кадре 695. Наконец, они вытянутся в кадре 702, а потом вернутся в исходное положение (рис. 7.73).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Плавание вперед
Рис. 7.73. Три шага создания движения плавания брассом: поднять ноги, согнуть их и выбросить назад

Определив основные положения ног, уточните положение ступней так, чтобы они немного поворачивались по мере того, как ноги перемещаются. В кадрах 695 и 698 подчеркните вращение ступней вовнутрь относительно осей Y и X при сгибании ног наружу. Затем в кадре 702 поверните ступни наружу при сведении ног, моделируя результат перемещения воды между ногами Betty. Под этим давлением ступни вынуждены вращаться, иллюзия плавательного движения завершена (рис. 7.74).

Иллюстрированный самоучитель по анимации персонажей в 3D Studio Max › Анимация на основе ключевых кадров › Плавание вперед
Рис. 7.74. Ступни реагируют на перемещение воды ногами

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.