ПОИСК ПО ID: 12751-13000
12751
12752
- Недеструктивное редактирование в окне Pool
12753
12754
- Виртуальный микшер. Маршрутизация в Nuendo (Bus System).
12755
12756
- Панель VST Channel Settings
12757
12758
12759
12760
12761
12762
12763
12764
12765
12766
12767
12768
- Equalizer section (эквалайзер)
12769
12770
12771
- Работа с plug-ins
12772
12773
12774
12775
- Surround в Nuendo
12776
12777
12778
12779
12780
12781
- Автоматизация в Nuendo
12782
12783
12784
12785
12786
- "Многослойное" деструктивное редактирование
12787
12788
12789
12790
12791
12792
12793
- Сведение и мастеринг в Nuendo
12794
12795
12796
12797
12798
12799
- VST-инструменты
12800
12801
- Nuendo и Reason: совместное использование
12802
12803
- Nuendo и Cubase VST: совместное использование
12804
- Маршрутизация в Samplitude Producer
12805
- Вступление
12806
- Уровень треков
12807
12808
12809
12810
12811
12812
12813
- Уровень объектов
12814
12815
12816
12817
12818
12819
- Samplitude Mixer
12820
12821
12822
12823
12824
- Внутренняя разрешающая способность Samplitude Producer
12825
-
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5
12826
- Введение
12827
12828
12829
12830
- Готовим программу к работе
12831
- Вступление
12832
- Окно Settings. Общие установки (вкладка General).
12833
- Системные установки программы (вкладка System)
12834
- Цветовые схемы интерфейса и параметры отображения (вкладки Colors и Display)
12835
- Параметры обработки звуковых данных (вкладка Data)
12836
- Параметры мультитрекового редактирования (вкладка Multitrack) и опции синхронизации (вкладка SMPTE)
12837
12838
- Окно Device Properties. Устройства вывода цифрового звука (вкладка Wave Out).
12839
- Устройства ввода цифрового звука (вкладка Wave In)
12840
- Устройства вывода и ввода MIDI-сообщений (вкладки MIDI Out и MIDI In). Внешний контроллер (вкладка Ext.Controller).
12841
- Редактируем списки устройств записи и воспроизведения с помощью окна Device Ordering Preference
12842
- Учимся работать с файлами, волновыми формами и воспроизводить звук
12843
- Вступление
12844
- Знакомимся с главным окном Edit Waveform View
12845
- Учимся работать с файлами
12846
12847
12848
- Наблюдаем волновые формы и воспроизводим файл
12849
12850
12851
12852
12853
12854
- Собираем на одном треке последовательность волновых форм
12855
- Разрешаем другим приложениям использовать открытый файл. Очищаем дисковое пространство от лишних файлов.
12856
- Извлекаем аудиоданные в Adobe Audition с треков CD-Digital Audio
12857
12858
- Записываем звук с микрофона
12859
- Вступление
12860
- Выбираем и подключаем микрофон
12861
12862
12863
12864
12865
- Создаем новый проект
12866
- Устанавливаем уровень записи
12867
12868
- Включаем режим записи. Контролируем время записи.
12869
- Записали… Что дальше?
12870
- Анализируем запись и определяем стратегию обработки сигнала
12871
- Вступление
12872
- Проводим мониторинг записи
12873
- Получаем статистическую информацию о волновой форме с помощью окна Waveform Statistics
12874
12875
12876
12877
- Анализируем спектр сигнала
12878
12879
12880
12881
12882
12883
12884
- Контролируем моносовместимость сигнала с помощью окна Phase Analysis
12885
12886
12887
12888
12889
12890
12891
- Подводим итоги анализа и намечаем план работы
12892
- Избавляемся от огрехов записи, шума и искажений
12893
- Завершаем подготовку рабочих инструментов
12894
- Удаляем лишнее и монтируем фонограмму
12895
12896
12897
12898
- Обрабатываем паузы, стыки фрагментов и амплитуду сигнала
12899
12900
12901
12902
12903
12904
12905
- Уменьшаем уровень шума
12906
12907
12908
- Устраняем клиппирование
12909
12910
- Инвертируем звуковой сигнал
12911
- Корректируем спектр и преобразуем стереополе
12912
- Разбираемся в сущности фильтрации
12913
12914
- Знакомимся с основными фильтрами. FFT Filter.
12915
12916
- Quick Filter
12917
- Graphic Equalizer
12918
- Parametric Equalizer
12919
- Dynamic EQ
12920
- Notch Filter
12921
- Scientific Filters
12922
- Продолжаем работать с проектом
12923
12924
- Знакомимся со средствами преобразования стереополя. Channel Mixer.
12925
- Pan/Expand
12926
- Stereo Field Rotate
12927
12928
12929
- Выполняем динамическую обработку
12930
- Разбираемся в сущности динамической обработки
12931
12932
- Знакомимся с виртуальными приборами динамической обработки. Dynamic Range Processing.
12933
12934
12935
12936
12937
12938
- Hard Limiting – жесткий ограничитель
12939
- Продолжаем работу над проектом
12940
- Знакомимся со встроенными эффектами
12941
- Эффект Chorus
12942
12943
- Знакомимся с эффектами Delay и Echo
12944
12945
12946
12947
- Знакомимся с эффектом Flanger
12948
- Знакомимся с эффектом Reverb
12949
12950
12951
12952
12953
- Знакомимся с перестраиваемым фазовращателем Sweeping Phaser Effects
12954
- Сводим мультитрековый проект в стерео
12955
- Вставляем аудиоданные в мультитрековую среду
12956
- Работаем в главном окне программы: режим Multitrack View
12957
- Знакомимся с общими принципами работы в мультитрековой среде Adobe Audition
12958
- Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки
12959
12960
12961
12962
12963
12964
12965
- Добавляем существующие волновые формы в проект, осваиваем работу с блоками
12966
12967
- Работаем с лупами и грувами, редактируем параметры проекта
12968
12969
12970
12971
- Используем автоматизацию
12972
12973
12974
- Знакомимся с контекстными меню треков и блоков
12975
12976
12977
- Используем органайзер
12978
12979
12980
- Работаем с микшером
12981
- Знакомимся с командами главного меню
12982
12983
12984
12985
- Продолжаем работать над проектом
12986
- Создаем саундтрек к фильму
12987
- Экспорт фильма из Adobe Premiere Pro
12988
- Импорт фильма в Adobe Audition
12989
- Синхронизация звука с изображением
12990
- Формирование звуковой дорожки
12991
- Завершение работы
12992
- Сводим проект в surround
12993
- Вспоминаем историю, или от stereo к surround
12994
12995
- Знакомимся с форматом 5.1
12996
- Анализируем особенности сведения в круговую панораму
12997
- Позиционируем источники звука на круговой панораме с помощью окна Multichannel Encoder
12998
12999
13000
- Записываем фильм на DVD со звуком Dolby Digital 5.1
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители