14501 14502 14503 - Каталоги, рейтинги, поисковые системы 14504 14505 14506 - Контент-проекты 14507 14508 14509 14510 - Информационный бизнес в сети 14511 14512 - Финансовые услуги 14513 14514 14515 - Рекламный бизнес. Разработка и поддержка сайтов. 14516 14517 14518 14519 - Услуги связи и средства общения 14520 14521 14522 14523 - Торговые площадки 14524 14525 - Дистанционное обучение и online-консультации 14526 - Игорный бизнес в сети 14527 14528 - Денежные расчеты в сети. Платежные системы. 14529 - Финансы в интернет-бизнесе 14530 - Классификация платежей и платежных систем 14531 14532 14533 - Платежная система CyberPlat 14534 14535 14536 - Платежная система ASSIST 14537 14538 14539 14540 - Платежная система "Рапида" 14541 14542 - Платежная система Instant! 14543 - Платежная система ЭлИТ 14544 - Платежная система PayCash 14545 14546 14547 14548 - Платежная система WebMoney Transfer 14549 14550 14551 - Платежная система e-port 14552 - Платежная система КредитПилот 14553 - Платежная система EACCESS 14554 14555 - Обзор зарубежных платежных систем 14556 14557 14558 - Расчеты с помощью собственных предоплаченных платежных инструментов 14559 - Вопросы безопасности платежей в Интернете 14560 14561 14562 14563 - Финансовый менеджмент в Интернет-компании 14564 - Вступление 14565 - Учет и отчетность. Методы финансового анализа. 14566 14567 14568 14569 14570 14571 14572 - Структура и классификация доходов и расходов 14573 14574 14575 - Текущая деятельность. Операционный и финансовый леверидж. 14576 14577 14578 - Ассортиментная политика 14579 - Управление оборотными активами и краткосрочными пассивами 14580 - Управление внеоборотными активами. Инвестиционный анализ. 14581 14582 14583 14584 - Оценка риска. Риск-менеджмент. 14585 14586 14587 14588 14589 - Финансовое планирование. Бюджет Интернет-компании. 14590 14591 - Основные подходы к оценке стоимости Интернет-компаний 14592 14593 - Реклама в сети 14594 - Маркетинг в Интернет-бизнесе 14595 - Особенности Интернет-рекламы 14596 14597 - Воздействие рекламных акций на количественный и качественный состав аудитории сайта 14598 14599 14600 14601 - Рекламные носители в Интернете 14602 14603 14604 14605 14606 14607 14608 14609 14610 14611 - Ценовые модели размещения рекламы 14612 14613 14614 - Прямое размещение рекламы на сайтах-рекламных площадках 14615 14616 14617 14618 14619 - Баннерные сети 14620 14621 14622 14623 14624 14625 14626 14627 14628 14629 14630 14631 14632 14633 14634 14635 14636 14637 - Сети обмена текстовыми блоками 14638 14639 - Реклама с использованием e-mail 14640 14641 14642 14643 14644 - Партнерские программы 14645 14646 14647 14648 14649 - Рекламные брокеры – сервисные службы по организации партнерских программ 14650 14651 14652 - Форумы. Чаты. Доски объявлений. 14653 - Поисковые системы. Каталоги. Рейтинги. 14654 14655 14656 14657 14658 - Прямой обмен ссылками и баннерами 14659 - Offline-реклама Интернет-компаний 14660 - Дисконтные системы и бонусные программы 14661 - Бесплатное распространение образцов продукции 14662 - Сервисы по управлению рекламой 14663 - Системы "активной" рекламы 14664 - Размещение рекламы через рекламные агентства 14665 14666 - Имиджевая реклама в Интернете 14667 - Медиа-планирование. Оптимизация рекламных расходов и анализ эффективности рекламной кампании. 14668 14669 14670 - Другие средства продвижения товаров и услуг в Интернете 14671 - PR – Public Relations 14672 - Методы PR 14673 14674 14675 - Подготовка и проведение PR-кампаний 14676 - Средства массовой информации в Интернете 14677 - Личные продажи 14678 - MLM – многоуровневый маркетинг 14679 - Стимулирование сбыта 14680 - Распределение товаров и услуг. Логистика. 14681 - Каналы распределения товаров и услуг 14682 - Виды и уровни каналов распределения 14683 - Посреднические организации в структуре каналов распределения 14684 - Критерии выбора каналов распределения 14685 - Логистика 14686 - Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования. 14687 - Структура аудитории Интернета 14688 14689 14690 14691 14692 14693 - Виды и методы маркетинговых исследований 14694 14695 14696 - Определение товарной структуры и емкости рынка 14697 14698 14699 - Сегментация рынка 14700 14701 14702 - Изучение фирменной структуры рынка 14703 14704 - Изучение поведения потребителей 14705 14706 14707 - Исходные данные для бизнес-планирования 14708 - Бизнес-планирование в Интернет-компаниях 14709 - Сбор исходной информации 14710 - Данные, необходимые для бизнес-планирования 14711 - Источники информации 14712 14713 - Обработка собранной информации 14714 - Разработка бизнес-плана Интернет-компании 14715 - Цели бизнес-планирования 14716 14717 - Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и заимодавцами 14718 14719 14720 14721 - Структура бизнес-плана Интернет-компании 14722 - Краткая характеристика (резюме) проекта 14723 - Общее описание компании 14724 - Продукция, товары и услуги 14725 14726 - План маркетинга 14727 14728 14729 14730 14731 14732 - Производство. Торговля. Поставки. 14733 14734 14735 - Организация. Управление. Персонал. 14736 14737 - Капитал и организационно-правовая форма компании 14738 - Финансовый план 14739 14740 14741 14742 - Риски 14743 14744 14745 - Заключение 14746 - Иллюстрированный самоучитель по Microsoft FrontPage 2002 14747 - Введение 14748 14749 - Что такое Интернет 14750 - Краткая история Интернета