10001 10002 - Работа с текстом 10003 - Работа с текстом 10004 - Создание и редактирование текста 10005 - Статический текст 10006 10007 - Динамический текст. Установка атрибутов динамического текста. 10008 10009 - Создание прокручиваемой текстовой области 10010 10011 - Редактируемый текст 10012 - Применение визуальных эффектов 10013 - Посимвольное редактирование текста 10014 10015 10016 - Автоматическая замена шрифта 10017 - Анимация 10018 - Анимация 10019 - Покадровая анимация. Создание последовательности ключевых кадров. 10020 10021 10022 10023 - Редактирование анимации 10024 10025 - Управление режимами просмотра кадров 10026 10027 - Автоматическая анимация движения объекта. Создание tweened-анимации движения. 10028 10029 10030 - Изменение параметров tweened-анимации движения 10031 - Совмещение покадровой и автоматической анимации 10032 - Автоматическая анимация трансформации объекта 10033 - Создание tweened-анимации трансформации 10034 10035 - Применение узловых точек формы 10036 10037 - Слои 10038 - Свойства слоев 10039 - Создание и удаление слоев 10040 - Создание и удаление папок слоев 10041 10042 - Установка атрибутов слоя 10043 10044 - Использование слоев в анимации. Создание фона. 10045 10046 - Управление движением объекта 10047 10048 - Маскирование слоев 10049 - Создание маски 10050 - Анимирование маски 10051 10052 10053 10054 - Включение в сцену нескольких анимированных объектов 10055 10056 - Создание и редактирование символов 10057 - Типы символов 10058 - Библиотеки 10059 - Окно библиотеки символов 10060 10061 10062 - Библиотека фильма 10063 - Общая библиотека 10064 10065 - Постоянная библиотека 10066 - Разделяемая библиотека 10067 10068 - Создание символов. Преобразование в символ существующего объекта. 10069 - Преобразование в символ существующего объекта 10070 - Создание нового символа 10071 - Создание кнопок 10072 10073 10074 - Создание клипов 10075 10076 - Редактирование символов и экземпляров 10077 - Редактирование экземпляра символа 10078 10079 10080 - Создание интерактивных фильмов 10081 - Создание интерактивных фильмов 10082 - Панель Actions 10083 - Общие сведения об Actionscript 10084 - Объектная модель ActionScript 10085 10086 - Контекст выполнения сценария 10087 - Интерфейс панели Actions. Вызов панели Actions. 10088 10089 10090 - Режим Normal Mode 10091 10092 10093 - Режим Expert Mode 10094 10095 - Создание сценария для кнопки 10096 - Управление воспроизведением фильма 10097 - Переход по заданному URL 10098 - Загрузка дополнительных фильмов 10099 10100 - Создание сценария для кадра 10101 - Создание сценария для клипа 10102 10103 - Компоненты 10104 10105 - Флажки 10106 - Переключатели 10107 - Кнопки 10108 - Списки 10109 10110 - Комбинированный список 10111 - Прокручиваемая область 10112 - Редактирование компонентов 10113 - Озвучивание фильма 10114 10115 - Публикация фильма 10116 - Публикация фильма 10117 - Оптимизация и тестирование фильма 10118 10119 - Установка параметров публикации 10120 10121 10122 - Публикация фильма в дополнительных форматах 10123 - Использование шаблонов 10124 - Конфигурирование Flash-сервера 10125 - Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр 10126 - Введение 10127 - Об этой книге 10128 - Для кого предназначена эта книга 10129 - Что вы должны знать 10130 - Чему научит вас эта книга 10131 - Условные обозначения 10132 - Инструменты Flash, используемые для создания игр 10133 - Интерфейс Flash 10134 10135 10136 10137 10138 10139 - Создание кнопок 10140 - Создание текста 10141 - Импорт мультимедийных элементов во Flash 10142 10143 - Организация ролика 10144 10145 - Подготовка ролика к публикации 10146 10147 10148 - Введение в ActionScript 10149 - Что такое код ActionScript и где его размещать 10150 - Использование окна Actions 10151 - Ваша первая программа на ActionScript 10152 - Контроль воспроизведения ролика 10153 10154 - Создание кнопок для пользователя 10155 10156 - Анимация при помощи ActionScript 10157 - Возможность управления клипами пользователем 10158 - Использование переменных 10159 - Выполнение операций 10160 - Условные выражения 10161 - Циклы 10162 - Текст и строки 10163 - Создание функций 10164 - Массивы 10165 - Элементы ActionScript для создания игр 10166 - Контроль воспроизведений клипа 10167 - Управление свойствами клипа 10168 - Применение метода "Перетащи и положи" к клипам 10169 - Клипы и уровни 10170 - Копирование клипов 10171 10172 - Управление несколькими клипами 10173 10174 - Пересечение объектов 10175 - Изменения содержимого экрана с помощью клипов 10176 - Ввод команд с клавиатуры 10177 - Воспроизведение звука 10178 - Процесс создания игр 10179 - Flash и игры 10180 - Элементы игры 10181 - Программирование 10182 - Вопросы авторских прав 10183 - Изменение игр, рассматриваемых в данной главе 10184 - Распространенные ошибки 10185 - Создание визуальных эффектов 10186 - Увеличение кнопок 10187 10188 - Вращающаяся и изменяющая цвета спираль 10189 10190 10191 - Случайность и эффект старого кино 10192 10193 10194 - Перемещение букв 10195 10196 - След от курсора 10197 10198 - Эффект трехмерности 10199 10200 10201 10202 - Игрушки и безделушки 10203 - Волшебный хрустальный шар 10204 10205 10206 10207 - Музыкальный автомат 10208 10209 10210 - Аналоговые часы 10211 10212 10213 - Лавовая лампа 10214 10215 10216 - Игра "Жизнь" 10217 10218 10219 - Игрушки-конструкторы 10220 - Составь лису методом "Перетащи и положи" 10221 10222 10223 - Создай лису методом "Нажми и измени" 10224 - Альбом для рисования 10225 10226 10227 10228 10229 - Музыкальный миксер 10230 10231 10232 - Танцующая лиса 10233 10234 10235 - Игры типа "Найди и нажми" 10236 - Найди лису 10237 10238 - Поймай лису 10239 10240 10241 - Подстрели лису 10242 10243 10244 - Охота на лис 10245 10246 - Игры типа "Поймай или пропусти" 10247 - Поймай яблоко 10248 10249 10250