2251 - Вид объектов в окнах проекции 2252 - Упражнение. Создание, выделение, преобразование и дублирование объектов. 2253 2254 2255 - Подведем итоги 2256 - Ваша первая анимация 2257 - В этой главе. Ключевые термины. 2258 - Начало нового проекта 2259 2260 - Упражнение. Создание водной глади. 2261 2262 - Упражнение. Анимация водной поверхности. 2263 - Упражнение. Создание поверхности. 2264 2265 - Упражнение. Создание шлюпки. 2266 2267 - Дополнительная анимация сцены. Упражнение. Моделирование перемещения шлюпки вдоль траектории. 2268 - Упражнение. Создание камеры. 2269 - Назначение материалов и освещение сцены. Упражнение. Создание источников света и назначение материалов. 2270 2271 - Окончание работы над сценой. Упражнение. Импорт источников света и визуализация сцены. 2272 2273 - Подведем итоги 2274 - Моделирование на основе NURBS-кривых 2275 - В этой главе. Ключевые термины. 2276 - Неоднородные рациональные В-сплайны 2277 - Контекстные меню и пользовательский нтерфейс 2278 2279 - Создание старого дома 2280 - Создание крыши. Упражнение. Создание кровельного материала. 2281 - Упражнение. Завершение работы над крышей. 2282 2283 2284 - Построение дома. Упражнение. Создание стен и фундамента. 2285 2286 - Упражнение. Заполнение просветов и создание внутренней стены. 2287 - Упражнение. Создание крыльца. 2288 2289 - Подведем итоги 2290 - Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами 2291 - В этой главе. Ключевые термины. 2292 - Усовершенствование модели дома. Упражнение. Моделирование крыльца. 2293 2294 2295 - Упражнение. Создание дополнительных деталей крыльца. 2296 2297 - Упражнение. Создание лестницы. 2298 2299 - Упражнение. Создание трубы. 2300 2301 - Упражнение. Пересечение трубы и задней стены дома. 2302 - Упражнение. Усовершенствование формы трубы. 2303 2304 - Создание дополнительных элементов. Упражнение. Создание дверного проема. 2305 - Упражнение. Создание двери. 2306 - Упражнение. Создание окон. 2307 2308 - Подведем итоги 2309 - Моделирование на основе полигонов 2310 - В этой главе. Ключевые термины. 2311 - Подготовка к разбиению поверхности на части 2312 - Упражнение. Подготовка к моделированию. 2313 - Упражнение. Создание симметричного объекта. 2314 2315 - Создание головы монстра 2316 - Упражнение. Загрузка опорных изображений. 2317 - Упражнение. Создание основных блоков. Инструмент Split Polygon. 2318 - Упражнение. Формирование головы. 2319 - Создание черт лица. Упражнение. Формирование глазных впадин. 2320 - Упражнение. Создание рта. 2321 - Упражнение. Создание носа. 2322 - Завершающие штрихи. Упражнение. Размещение глазных яблок. 2323 - Подведем итоги 2324 - Материалы 2325 - В этой главе. Ключевые термины. 2326 - Свойства материалов 2327 - Окно диалога Hypershade 2328 - Основные типы раскрасок 2329 - Параметры материалов 2330 2331 2332 - Упражнение. Создание стандартных материалов. 2333 2334 2335 - Создание основных материалов для модели дома. Упражнение. Материалы для дома. 2336 - Упражнение. Создание дополнительных материалов. 2337 2338 - Карты текстур 2339 - Упражнение. Назначение текстур. 2340 2341 2342 - Добавление текстур к базовым материалам. Упражнение. Назначение текстур дверной ручке, стенам и окнам. 2343 2344 2345 2346 2347 - Карты рельефа 2348 - Упражнение. Назначение карты рельефа. 2349 - Упражнение. Использование карт рельефа для материалов, назначенных частям дома. 2350 2351 - Подведем итоги 2352 - Освещение 2353 - В этой главе. Ключевые термины. 2354 - Важность освещения. Типы источников света в Maya. 2355 - Упражнение. Параметры прожектора. 2356 2357 - Упражнение. Редактирование параметров прожектора. 2358 - Упражнение. Направленный свет. 2359 - Упражнение. Точечный источник света. 2360 - Упражнение. Прямоугольный источник света. Рассеянный свет. 2361 - Имитация теней в Maya 2362 2363 - Упражнение. Работа с тенями. 2364 - Общие параметры источников света 2365 - Упражнение. Освещение дома. 2366 - Подведем итоги 2367 - Анимация 2368 - В этой главе. Ключевые термины. 2369 - Инструменты для работы с анимацией 2370 2371 - Типы анимации 2372 - Упражнение. Анимация дома. 2373 - Окно Graph Editor 2374 - Упражнение. Редактирование ключей в окне Graph Editor. 2375 - Воспроизведение анимации. Упражнение. Использование проигрывателя. 2376 - Подведем итоги 2377 - Камеры и визуализация 2378 - В этой главе. Ключевые термины. 2379 - Камеры 2380 2381 - Упражнение. Моделирование движения камеры. 2382 2383 - Просмотр анимации с помощью проигрывателя. Визуализация анимации. 2384 2385 - Упражнение. Создаем камеру в сцене с домом. 2386 2387 - Подготовка к визуализации. Упражнение. Получение фильма методом пакетной визуализации. 2388 - Подведем итоги 2389 - Эффекты рисования 2390 - В этой главе. Ключевые термины. 2391 - Обзор эффектов рисования 2392 - Включение эффектов рисования 2393 - Использование эффектов рисования 2394 2395 - Упражнение. Изучение эффектов рисования. 2396 2397 - Работа с мазками 2398 - Упражнение. Редактирование эффектов рисования. 2399 2400 - Упражнение. Дополнительные эффекты рисования. 2401 2402 - Упражнение. Туман и дымка. 2403 - Подведем итоги 2404 - Системы частиц и динамика 2405 - В этой главе. Ключевые термины. 2406 - Динамика твердого тела 2407 - Поля. Ограничители. 2408 - Подготовка к имитации динамики твердого тела. Упражнение. 2409 2410 - Частицы 2411 2412 - Упражнение. Создание дыма из трубы. 2413 2414 2415 2416 2417 - Динамика упругого тела 2418 - Упражнение. Резиновые гантели. 2419 - Подведем итоги 2420 - Эффективность и артистичность 2421 - В этой главе. Ключевые термины. 2422 - Причины замедления визуализации 2423 - Пакетная визуализация 2424 - Оптимизация процесса моделирования. Упражнение. Создание контекстных меню. 2425 2426 2427 - Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций. 2428 - Автоматизация одной или нескольких задач. Вкладки Shelf. 2429 - Упражнение. Полка и клавиатурные комбинации. 2430 2431 - Вспомогательные объекты 2432 - Упражнение. Построение вспомогательного объекта. 2433 2434 2435 - Многослойное совмещение 2436 - Планирование слоев 2437 - Установка дополнительных модулей, материалов и сценариев 2438 - Создание библиотеки материалов 2439 - Несколько идей на прощание 2440 - Подведем итоги 2441 - Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ. 2442 - Управление окнами проекции 2443 2444 2445 - Работа с объектами 2446 2447 2448 - Структура сцены 2449 2450 2451 2452 2453 - Создание анимации 2454 - Эффекты внешней среды 2455 - Приложение Б. Работа с Maya для пользователей LightWave. 2456 - Общие отличия 2457 - Управление окнами проекций. Управляющий интерфейс. 2458 - Способы создания и редактирования. Освещение. 2459 - Материалы. Проекционные координаты. 2460 - Создание анимации 2461 - Предварительный просмотр и визуализация 2462 - Последующая обработка изображения. Импорт и экспорт из LightWave в Maya. 2463 - Приложение В. Операционные системы. 2464 - Maya 4.01 для Linux 2465 - Maya для IRIX. Maya для Macintosh. 2466 - Maya и Windows. Совместимость файлов Maya. 2467 - Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya. 2468 2469 2470 - Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 2471 - Введение в компьютерную 3D-графику 2472 - Вступление 2473 - Компьютерная графика. Создание трехмерных сцен. 2474 - Анимация. Стадии производства. 2475 - Подготовительная работа 2476 - Производство. Последующая обработка. Заключение. 2477 - Последовательность действий при производстве анимации. Моделирование. 2478 - Назначение текстур. Анимация. 2479 - Освещение. Визуализация. 2480 - Основные понятия из области компьютерной графики 2481 2482 2483 2484 2485 - Основные понятия из области традиционного искусства 2486 - Основные понятия из области кино 2487 - Основные понятия из области анимации 2488 2489 - Интерфейс Maya 2490 - Управление Maya. Интерфейс Maya. 2491 - Главное меню 2492 - Строка состояния 2493 2494 2495 - Вкладки Shelf 2496 - Панель инструментов 2497 - Окна диалога Channel Box и Layer Editor 2498 2499 - Активный временной сегмент и шкала диапазонов 2500 - Командная строка и строка подсказки