ПОИСК ПО ID: 751-1000

751 - Создание отражения на плоской поверхности
752 - Создание отражения на криволинейной поверхности
753
754 - Создание более точных отражений на криволинейной поверхности
755 - Создание эффектов преломления
756 - Визуализация
757 - Визуализация
758 - Визуализация сцен
759
760
761
762
763 - Настройка размера изображения на выходе
764 - Форматы файлов
765 - Выбор имени и формата файла
766 - Визуализация неподвижного изображения с сохранением в файл
767 - Визуализация предварительной анимации
768
769 - Визуализация анимации
770 - Визуализация размытия движения на изображении
771 - Визуализация размытия движения объекта
772 - Сохранение и загрузка настроек визуализации
773 - Эффекты визуализации
774 - Создание контейнера
775 - Включение атмосферного эффекта
776 - Создание стандартного тумана
777 - Создание слоистого тумана
778 - Создание объемного тумана
779 - Настройка объемного освещения
780 - Применение эффектов горения
781 - Поствизуализационные эффекты
782 - Добавление эффекта визуализации
783 - Размытие изображения
784 - Применение эффекта глубины резкости
785 - Создание размытия движения на изображении
786 - Создание зернистого изображения
787 - Изменение яркости и контраста
788 - Сдвиг цветового баланса
789 - Визуализация канала
790 - Применение эффекта линзы
791 - Визуализация в mental ray
792 - Назначение mental ray активным визуализатором
793 - Визуализация отражающих и преломляющих поверхностей
794 - Имитация рассеянного освещения с помощью Global Illumination
795
796 - Визуализация светотеней с помощью Caustics
797 - Создание протяженных источников света и сглаженных теней
798 - Пиктограммы
799 - Панели инструментов
800 - Панели команд (Command panels)
801 - Панель Create (Создать)
802 - Панель Modify (Изменить)
803 - Строка состояния (Status Bar), блокировки (Locks) и команды управления (Controls)
804 - Управление окном проекции
805 - Управление окном проекции камеры
806 - Управление окном проекции источника освещения
807 - Окно визуализированного кадра
808 - Редактор материалов
809 - Отображение схем
810 - Уровень подобъектов
811 - Отображение треков и панель Motion (Движение)
812 - Булевы операции над сплайнами. Лофтинг.
813 - Осевые ограничения
814 - Сочетания клавиш
815 - Клавиши основного пользовательского интерфейса
816
817
818 - Команды окна Track View
819 - Операции с редактором материалов. Команды окна Schematic View.
820 - Команды окна ActiveShade
821 - Команды Video Post
822 - Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7
823 - Предисловие
824 - Введение в трехмерную графику
825 - Области использования трехмерной графики
826 - Основные понятия трехмерной графики
827 - Установка 3ds max 7
828
829
830
831 - Несколько советов перед началом работы
832
833 - Основные принципы работы в 3ds max 7
834 - Элементы интерфейса 3ds max 7
835
836
837 - Создание объектов и работа с ними
838
839
840
841 - Создание объектов
842 - Выделение объектов
843
844
845
846 - Простейшие операции с объектами
847 - Перемещение
848 - Вращение
849 - Масштабирование
850 - Выравнивание объектов
851 - Клонирование объектов
852 - Клонирование и выравнивание
853 - Группировка объектов
854 - Урок 1. Создание полки для посуды.
855
856
857
858
859
860
861
862
863
864
865
866
867
868
869
870
871
872
873 - Моделирование
874 - Создание сложных объектов в 3ds max 7
875 - Использование модификаторов
876
877 - Деформирующие модификаторы
878 - Bend (Изгиб)
879 - Displace (Смещение)
880 - Lattice (Решетка)
881 - Mirror (Зеркало)
882 - Noise (Шум)
883 - Push (Выталкивание)
884 - Relax (Ослабление)
885 - Ripple (Рябь) и Wave (Волна)
886 - Shell (Оболочка)
887 - Skew (Перекос)
888 - Slice (Срез)
889 - Spherify (Шарообразность)
890 - Squeeze (Сдавливание)
891 - Stretch (Растягивание)
892 - Taper (Сжатие)
893 - Twist (Скручивание)
894 - Модификаторы свободных деформаций
895 - Сплайновое моделирование. Сплайновые примитивы.
896 - Редактирование сплайнов
897 - Создание трехмерных объектов на основе сплайнов
898 - Модификаторы Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом)
899
900 - Моделирование при помощи редактируемых поверхностей
901
902
903 - Булевы операции
904
905
906 - Урок 2. Моделирование глаз персонажа.
907
908
909
910
911
912
913 - Урок 3. Моделирование консервного ножа.
914
915
916
917
918
919
920
921
922
923
924
925
926
927
928 - Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
929
930
931
932
933
934
935
936
937
938
939
940
941
942
943
944
945
946
947
948
949
950
951
952
953
954
955
956 - Урок 5. Использование свитка Paint Deformation (Деформация кистью) настроек объекта.
957
958 - Урок 6. Моделирование винта.
959
960
961
962
963 - Создание трехмерной анимации
964 - Общие сведения о трехмерной анимации
965 - Ключевые кадры
966 - Окно Time Configuration (Конфигурация времени)
967 - Контроллеры анимации
968 - Окно Parameter Collector (Коллектор параметров)
969
970 - Окно Parameter Editor (Редактор параметров)
971
972 - Модуль reactor 2
973
974 - Модуль Particle Flow
975
976 - Модуль Character Studio
977
978
979
980
981
982 - Урок 7. Создание простейшей анимации.
983
984
985 - Урок 8. Создание анимированного вентилятора.
986
987 - Урок 9. Работа с модулем Particle Flow.
988
989
990
991
992
993 - Урок 10. Персонажная анимация.
994
995
996
997
998
999
1000