ПОИСК ПО ID: 1-250
2
-
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5
3
- От автора
4
- Введение
5
- На пороге 3D мира
6
- Моделирование, анимация и визуализация трехмерных сцен
7
- Создание геометрии или моделирование. Источники света, съемочные камеры, материалы.
8
- Анимация. Визуализация.
9
- Системные требования
10
- Установка 3D Studio Max 5.0
11
12
13
- Элементы управления
14
- Interface (Пользовательская Среда)
15
16
17
18
19
20
- Настройка интерфейса
21
22
- Единицы измерения, сетка координат, привязки
23
24
- Отображение объектов в видовых окнах
25
26
27
- Использование клавиатуры
28
- Команды и операции над объектами
29
- Выделение объектов
30
31
- Выделение объектов с выполнением команды
32
- Выделение подобъектов
33
- Управление видимостью объектов
34
- Клонирование объектов
35
36
- Объединение объектов в группы
37
- Трансформации объектов
38
39
40
41
42
- Моделирование
43
- Основные объекты Max
44
- Примитивы. Создание Объектов.
45
- Редактирование объектов
46
47
48
- Стандартные примитивы. Sphere (Сфера).
49
50
- Box (Коробка)
51
- Cylinder (Цилиндр)
52
53
- Другие примитивы группы
54
55
56
57
- Расширенные примитивы
58
- Другие примитивы группы
59
60
61
62
63
- Формы и составные объекты
64
65
66
67
68
69
- Рисование и редактирование сплайнов
70
71
- Rectangle (Прямоугольник). Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн).
72
- Свиток Geometry (Геометрия)
73
- Vertex (Вершина)
74
- Segment (Сегмент)
75
- Spline (Сплайн)
76
- Свиток Selection (Выделение). Surface Properties (Свойства Поверхности).
77
- Compound Objects (Составные объекты)
78
- Loft (Формование) составных объектов
79
80
- Boolean (Булевые объекты)
81
- Loft (Формование) булевых объектов
82
83
84
- Deformations (Деформации)
85
86
87
- Boolean (Булевые Объекты). Примеры.
88
89
90
- Использование модификаторов
91
- Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
92
93
- Модификаторы создания геометрии: Lathe (Тело Вращения)
94
95
- Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
96
- Модификаторы изменения геометрии: Taper (Конусность)
97
98
- Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
99
- Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
100
- Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
101
- Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
102
103
- Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
104
- Свиток Selection (Выделение)
105
- Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
106
- Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
107
- Vertex (Вершина). Подобъектный уровень.
108
- Edge (Ребро)
109
- Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
110
- Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
111
- Освещение и камеры
112
- Свет в кадре. Основные источники света.
113
- Default Lighting (Базовое Освещение)
114
- Виды источников света Max
115
116
117
- General Parameters (Общие Параметры)
118
- Projector Parameters (Параметры Проецирования)
119
- Intensity/Color/Attenuation (Интенсивность/Цвет/Ослабление)
120
- Shadow Parameters (Параметры Тени)
121
- Shadow Map Parameters (Параметры Карты Тени)
122
123
124
- Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
125
- Съемочные Камеры. Основные параметры камер.
126
127
- Управление камерами
128
- Материалы
129
- Базовые Материалы
130
- Редактор Материалов (Material Editor)
131
132
- Управление Материалами. Материал Standard (Обычный).
133
- Basic Parameters (Базовые Параметры)
134
135
136
137
138
- Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга)
139
140
141
- Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)
142
- Extended Parameters (Расширенные Параметры). Supersampling (Сглаживание), Dynamic Properties (Динамические Свойства).
143
- Задание 1
144
145
146
147
- Задание 2
148
- Задание 3
149
150
151
152
153
- Текстурные карты
154
- Использование текстурных карт
155
156
- Mapping (Проецирование)
157
158
159
160
- Bitmap (Растровая Карта)
161
- Свиток Coordinates (Координаты)
162
- Свиток Noise (Нерегулярность)
163
- Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты). Свиток Time (Временные Параметры).
164
165
- Свиток Output (Вывод)
166
- Procedural Maps (Процедурные карты). 2D Maps (Двумерные Текстурные Карты).
167
- 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
168
169
170
171
- Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета)
172
173
- Other Maps (Другие Текстурные Карты)
174
- Задание 1
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
- Задание 2
185
186
187
188
189
190
191
- Анимация
192
- Трехмерная сцена в движении
193
- Основные характеристики анимации
194
- Основные элементы управления анимацией
195
- Панель управления
196
- Time Bar (Временная Шкала)
197
- Track Bar (Шкала Треков)
198
- Диалоговое окно Key Info (Параметры Ключа)
199
- Track View (Просмотр Треков)
200
- Окно дерева иерархии. Окно треков.
201
- Панель инструментов Track View – Dope Sheet (Просмотр Треков – Лист дескрипторов)
202
203
204
- Панель управления диалоговым окном Track View (Просмотра Треков)
205
- Задание 1
206
207
208
209
- Задание 2
210
211
- Задание 3
212
213
214
215
- Визуализация и специальные эффекты
216
- Основные понятия и инструменты визуализации
217
- Свиток Common Parameters (Основные Параметры)
218
- Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Max)
219
220
221
222
223
- Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер)
224
- Специальные эффекты. Эффекты Environment (Окружения).
225
- Свиток Common Parameters (Основные Параметры)
226
- Свиток Exposure (Экспозиция или Выдержка)
227
- Свиток Atmosphere (Атмосфера)
228
- Fog (Туман)
229
230
- Volume Light (Объемное Освещение)
231
- Основные виды Effects (Специальных Эффектов)
232
- Lens Effects (Линзовые Эффекты)
233
234
- Задание 1
235
- Задание 2
236
237
- 50 советов профессионала
238
- Быстрый результат
239
- Установка и настройка
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители