251 252 - Анимация 253 254 255 - Основные ресурсы Max в Интернет 256 - Фирмы-разработчики Software (Программного Обеспечения) 257 - 3D-Communities (3D-Сообщества) 258 - 3D-Magazines (Компьютерные издания о 3D) 259 - Основные Plug-Ins (Подключаемые Программные Модули) для Max 260 261 262 263 264 265 266 - Библиотеки моделей и текстур 267 - Модели 268 - Текстуры 269 270 - Страницы художников-аниматоров 271 272 - Использование клавиатуры в Max 273 - Список основных кнопок 274 275 276 277 278 - Глоссарий 279 280 281 - Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 282 - Введение 283 - Основы 3ds max 284 - Основы 3ds max 285 - Настройка 3ds max 6 286 - Элементы интерфейса 287 - Средства управления 288 289 290 - Панель меню 291 - Панели инструментов 292 - Окна проекций 293 - Командные панели 294 - Управляющие элементы состояния 295 - Дополнительные возможности 296 - Работа с файлами 297 - Открытие сцены 298 - Открытие новой сцены 299 - Сохранение сцены 300 - Использование команды Save As 301 - Выход из программы. Восстановление исходных параметров программы. 302 303 - Включение объектов из файлов в сцену 304 - Замена объектов в сцене 305 - Фиксирование и восстановление файла 306 - Импорт файла 307 - Экспорт файла 308 - Просмотр графического файла 309 310 - Конфигурирование путей файлов. Имена путей файлов. 311 - Резервирование файлов. Авторезервирование. 312 - Открытие зарезервированного файла 313 - Резервирование во время сохранения 314 - Открытие резервной копии файла после сохранения 315 - Создание объектов 316 - Создание объектов 317 - Создание объектов в 3ds max 318 319 - Создание объектов с помощью щелчка и переноса 320 - Создание объектов с помощью клавиатуры. Исчезающие параметры. 321 - Присвоение объекту названия и цвета 322 - Создание сеточных объектов 323 - Создание стандартных примитивов 324 - Сфера 325 - Параллелепипед 326 - Цилиндр 327 - Конус 328 - Труба 329 - Чайник. Юта-чайник. 330 - Создание сложных примитивов 331 - Сложный примитив в целом 332 - Скошенный параллелепипед 333 - Скошенный цилиндр 334 - Призма 335 - С-экструзия 336 - Тороидальный узел 337 - Многогранник 338 339 - Круговая волна 340 - Создание сплайновых форм 341 - Сплайновая форма в целом 342 - Составная сплайновая форма 343 - Прямоугольник 344 - N-угольник 345 - Звезда 346 - Линия 347 - Преобразование вершин 348 - Настройка линии 349 - Дуга 350 - Спираль 351 - Текст 352 353 - Сечение 354 - Вспомогательные средства. Создание объектов на автосетке. 355 - Создание объектов на вспомогательной сетке 356 - Настройка единиц измерения 357 - Настройка шага сетки 358 - Использование трехмерной привязки 359 - Работа с окнами проекций 360 - Работа с окнами проекций 361 - Системы координат 362 - Использование перспективы 363 364 - Настройка окон проекций 365 - Активизация окна проекции 366 - Смена окна проекции 367 - Изменение размещения структуры окон проекций 368 369 - Изменение размеров окна проекции 370 - Увеличение окна проекции 371 - Уменьшение окна проекции 372 - Включение и отключение сетки экрана 373 - Включение и отключение осей координат 374 - Настройка цвета окна проекции 375 376 - Размещение изображения на заднем плане 377 - Изменение способа отображения окна проекции 378 - Изменение режима отображения для окна проекции 379 - Переключение видов в режим ActiveShade 380 - Переключение панели инструментов режима ActiveShade 381 - Закрытие вида ActiveShade 382 - Перемещение в окнах проекций 383 - Панорамирование в окнах проекций 384 - Масштабирование в окнах проекций 385 386 - Масштабирование к объектам 387 - Масштабирование к выделенным объектам 388 - Масштабирование к объектам во всех окнах 389 - Масштабирование к выделенным объектам во всех окнах 390 - Изолирование объекта 391 - Масштабирование по области 392 - Изменение поля зрения 393 - Вращение в окнах проекций 394 - Вращение в окнах проекций вокруг выделения 395 - Выделение и отображение объектов 396 - Выделение и отображение объектов 397 - Выделение объектов 398 399 - Блокировка выделения 400 - Инвертирование выделения 401 - Область выделения 402 - Выделение объектов с помощью метода Window 403 - Выделение объектов с помощью метода Crossing 404 - Выделение объектов с помощью инструмента Circle Selection 405 - Выделение объектов с помощью инструмента Fence 406 - Выделение объектов с помощью инструмента Lasso 407 - Выделение по названию 408 - Создание именованного набора выделений 409 - Выделение объектов из именованного набора 410 - Группирование объектов. Создание группы. 411 - Открытие группы 412 - Закрытие группы 413 - Отсоединение объекта от группы 414 - Разгруппирование объектов 415 - Изменение отображения объекта 416 417 - Скрытие объекта 418 - Показ скрытого объекта. Показ всех скрытых объектов. 419 - Скрытие объекта по категории 420 - Закрепление объекта 421 - Снятие закрепления с объекта 422 - Снятие закрепления со всех объектов 423 - Менеджер слоев 424 - Создание нового слоя 425 - Удаление слоя 426 - Управление свойствами объектов в менеджере слоев 427 - Трансформации 428 - Трансформации 429 - Инструменты трансформации 430 431 - Ограничители трансформаций 432 - Системы координат и трансформации 433 - Выбор системы координат 434 - Выбор центра трансформации 435 - Отслеживание трансформаций 436 - Ограничение трансформации 437 - Перемещение объекта 438 - Вращение объекта 439 - Масштабирование объекта 440 441 - Точные трансформации 442 - Ввод значений трансформации в строке состояния 443 - Ввод значений трансформации в диалоговом окне 444 - Настройка двумерной, полуобъемной, объемной, угловой и процентной привязки 445 - Настройка параметров привязки счетчиков 446 - Привязка перемещения 447 - Установка целей привязки 448 - Привязка вращения 449 - Изменение угловой привязки 450 - Привязка масштабирования 451 - Настройка значений процентной привязки 452 - Клонирование 453 - Клонирование объекта 454 - Клонирование объекта с помощью клавиши SHIFT 455 - Сложные трансформации. Отражение объекта. 456 - Массивы объектов 457 - Создание массива сетки 458 - Создание решетчатого массива 459 - Создание кругового массива 460 - Создание спирального массива 461 - Создание массива с помощью инструмента Snapshot 462 - Размещение объектов вдоль пути 463 464 - Выравнивание объекта 465 - Выравнивание объектов по нормали 466 - Выравнивание объекта по виду 467 - Модификация объектов 468 - Модификации объектов 469 - Использование модификаторов 470 471 - Создание нового набора кнопок 472 - Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта. 473 - Реорганизация стека модификаторов 474 - Копирование стека с одного объекта на другой 475 - Сворачивание стека модификаторов 476 - Геометрические модификаторы 477 - Увеличение плотности сеточного примитива 478 - Сгибание объекта 479 - Скручивание объекта 480 - Сужение объекта 481 - Применение модификатора Noise к поверхности 482 483 - Применение модификатора Ripple 484 - Использование модификатора XForm 485 - Свободная деформация 486 - Применение модификатора Tessellate 487 - Оптимизация каркаса 488 - Сглаживание каркаса 489 - Модификаторы, влияющие на визуализацию поверхности 490 - Обращение нормалей всего объекта 491 - Обращение нормалей отдельных граней 492 - Выравнивание нормалей 493 - Перекрытие отверстий каркаса 494 - Сглаживание объекта 495 - Создание складок 496 - Рисование по вершинам 497 498 - Создание объектов на основе геометрических форм. Выдавливание сплайна. 499 - Применение модификатора Lathe 500 - Скашивание текста