ПОИСК ПО ID: 251-500

251
252 - Анимация
253
254
255 - Основные ресурсы Max в Интернет
256 - Фирмы-разработчики Software (Программного Обеспечения)
257 - 3D-Communities (3D-Сообщества)
258 - 3D-Magazines (Компьютерные издания о 3D)
259 - Основные Plug-Ins (Подключаемые Программные Модули) для Max
260
261
262
263
264
265
266 - Библиотеки моделей и текстур
267 - Модели
268 - Текстуры
269
270 - Страницы художников-аниматоров
271
272 - Использование клавиатуры в Max
273 - Список основных кнопок
274
275
276
277
278 - Глоссарий
279
280
281 - Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6
282 - Введение
283 - Основы 3ds max
284 - Основы 3ds max
285 - Настройка 3ds max 6
286 - Элементы интерфейса
287 - Средства управления
288
289
290 - Панель меню
291 - Панели инструментов
292 - Окна проекций
293 - Командные панели
294 - Управляющие элементы состояния
295 - Дополнительные возможности
296 - Работа с файлами
297 - Открытие сцены
298 - Открытие новой сцены
299 - Сохранение сцены
300 - Использование команды Save As
301 - Выход из программы. Восстановление исходных параметров программы.
302
303 - Включение объектов из файлов в сцену
304 - Замена объектов в сцене
305 - Фиксирование и восстановление файла
306 - Импорт файла
307 - Экспорт файла
308 - Просмотр графического файла
309
310 - Конфигурирование путей файлов. Имена путей файлов.
311 - Резервирование файлов. Авторезервирование.
312 - Открытие зарезервированного файла
313 - Резервирование во время сохранения
314 - Открытие резервной копии файла после сохранения
315 - Создание объектов
316 - Создание объектов
317 - Создание объектов в 3ds max
318
319 - Создание объектов с помощью щелчка и переноса
320 - Создание объектов с помощью клавиатуры. Исчезающие параметры.
321 - Присвоение объекту названия и цвета
322 - Создание сеточных объектов
323 - Создание стандартных примитивов
324 - Сфера
325 - Параллелепипед
326 - Цилиндр
327 - Конус
328 - Труба
329 - Чайник. Юта-чайник.
330 - Создание сложных примитивов
331 - Сложный примитив в целом
332 - Скошенный параллелепипед
333 - Скошенный цилиндр
334 - Призма
335 - С-экструзия
336 - Тороидальный узел
337 - Многогранник
338
339 - Круговая волна
340 - Создание сплайновых форм
341 - Сплайновая форма в целом
342 - Составная сплайновая форма
343 - Прямоугольник
344 - N-угольник
345 - Звезда
346 - Линия
347 - Преобразование вершин
348 - Настройка линии
349 - Дуга
350 - Спираль
351 - Текст
352
353 - Сечение
354 - Вспомогательные средства. Создание объектов на автосетке.
355 - Создание объектов на вспомогательной сетке
356 - Настройка единиц измерения
357 - Настройка шага сетки
358 - Использование трехмерной привязки
359 - Работа с окнами проекций
360 - Работа с окнами проекций
361 - Системы координат
362 - Использование перспективы
363
364 - Настройка окон проекций
365 - Активизация окна проекции
366 - Смена окна проекции
367 - Изменение размещения структуры окон проекций
368
369 - Изменение размеров окна проекции
370 - Увеличение окна проекции
371 - Уменьшение окна проекции
372 - Включение и отключение сетки экрана
373 - Включение и отключение осей координат
374 - Настройка цвета окна проекции
375
376 - Размещение изображения на заднем плане
377 - Изменение способа отображения окна проекции
378 - Изменение режима отображения для окна проекции
379 - Переключение видов в режим ActiveShade
380 - Переключение панели инструментов режима ActiveShade
381 - Закрытие вида ActiveShade
382 - Перемещение в окнах проекций
383 - Панорамирование в окнах проекций
384 - Масштабирование в окнах проекций
385
386 - Масштабирование к объектам
387 - Масштабирование к выделенным объектам
388 - Масштабирование к объектам во всех окнах
389 - Масштабирование к выделенным объектам во всех окнах
390 - Изолирование объекта
391 - Масштабирование по области
392 - Изменение поля зрения
393 - Вращение в окнах проекций
394 - Вращение в окнах проекций вокруг выделения
395 - Выделение и отображение объектов
396 - Выделение и отображение объектов
397 - Выделение объектов
398
399 - Блокировка выделения
400 - Инвертирование выделения
401 - Область выделения
402 - Выделение объектов с помощью метода Window
403 - Выделение объектов с помощью метода Crossing
404 - Выделение объектов с помощью инструмента Circle Selection
405 - Выделение объектов с помощью инструмента Fence
406 - Выделение объектов с помощью инструмента Lasso
407 - Выделение по названию
408 - Создание именованного набора выделений
409 - Выделение объектов из именованного набора
410 - Группирование объектов. Создание группы.
411 - Открытие группы
412 - Закрытие группы
413 - Отсоединение объекта от группы
414 - Разгруппирование объектов
415 - Изменение отображения объекта
416
417 - Скрытие объекта
418 - Показ скрытого объекта. Показ всех скрытых объектов.
419 - Скрытие объекта по категории
420 - Закрепление объекта
421 - Снятие закрепления с объекта
422 - Снятие закрепления со всех объектов
423 - Менеджер слоев
424 - Создание нового слоя
425 - Удаление слоя
426 - Управление свойствами объектов в менеджере слоев
427 - Трансформации
428 - Трансформации
429 - Инструменты трансформации
430
431 - Ограничители трансформаций
432 - Системы координат и трансформации
433 - Выбор системы координат
434 - Выбор центра трансформации
435 - Отслеживание трансформаций
436 - Ограничение трансформации
437 - Перемещение объекта
438 - Вращение объекта
439 - Масштабирование объекта
440
441 - Точные трансформации
442 - Ввод значений трансформации в строке состояния
443 - Ввод значений трансформации в диалоговом окне
444 - Настройка двумерной, полуобъемной, объемной, угловой и процентной привязки
445 - Настройка параметров привязки счетчиков
446 - Привязка перемещения
447 - Установка целей привязки
448 - Привязка вращения
449 - Изменение угловой привязки
450 - Привязка масштабирования
451 - Настройка значений процентной привязки
452 - Клонирование
453 - Клонирование объекта
454 - Клонирование объекта с помощью клавиши SHIFT
455 - Сложные трансформации. Отражение объекта.
456 - Массивы объектов
457 - Создание массива сетки
458 - Создание решетчатого массива
459 - Создание кругового массива
460 - Создание спирального массива
461 - Создание массива с помощью инструмента Snapshot
462 - Размещение объектов вдоль пути
463
464 - Выравнивание объекта
465 - Выравнивание объектов по нормали
466 - Выравнивание объекта по виду
467 - Модификация объектов
468 - Модификации объектов
469 - Использование модификаторов
470
471 - Создание нового набора кнопок
472 - Применение модификатора к объекту. Удаление модификатора с объекта.
473 - Реорганизация стека модификаторов
474 - Копирование стека с одного объекта на другой
475 - Сворачивание стека модификаторов
476 - Геометрические модификаторы
477 - Увеличение плотности сеточного примитива
478 - Сгибание объекта
479 - Скручивание объекта
480 - Сужение объекта
481 - Применение модификатора Noise к поверхности
482
483 - Применение модификатора Ripple
484 - Использование модификатора XForm
485 - Свободная деформация
486 - Применение модификатора Tessellate
487 - Оптимизация каркаса
488 - Сглаживание каркаса
489 - Модификаторы, влияющие на визуализацию поверхности
490 - Обращение нормалей всего объекта
491 - Обращение нормалей отдельных граней
492 - Выравнивание нормалей
493 - Перекрытие отверстий каркаса
494 - Сглаживание объекта
495 - Создание складок
496 - Рисование по вершинам
497
498 - Создание объектов на основе геометрических форм. Выдавливание сплайна.
499 - Применение модификатора Lathe
500 - Скашивание текста