ПОИСК ПО ID: 1501-1750

1501 - Дуга
1502 - Окружность
1503 - Объект Сплайн
1504 - Создание сплайна "от руки"
1505 - Создание сплайна Безье
1506 - Создание кубического сплайна и сплайна Акима. Создание линейного сплайна.
1507 - Создание В-сплайна
1508 - Правка сплайнов
1509
1510
1511
1512
1513 - Применение объектов NURBS
1514 - Выдавливание
1515 - Вращение
1516 - Лофтинг
1517 - Развертка с заметанием
1518 - Безье NURBS
1519 - Крышки MURBS-объектов
1520
1521 - Применение объектов HyperNURBS
1522
1523 - Основные инструменты для работы с HyperNURBS. Добавление вершин.
1524 - Инструмент Create Polygon
1525 - Инструмент Knife
1526 - Инструмент Extrude
1527 - Моделирование автомобиля
1528
1529
1530
1531
1532
1533
1534 - Создание персонажей
1535 - Персонажи в компьютерной графике
1536 - Основные принципы моделирования персонажа
1537
1538
1539 - Инструменты МОССА
1540
1541
1542
1543
1544 - Создание скелета водителя
1545
1546
1547
1548
1549
1550
1551
1552 - Настройка инверсной кинематики
1553
1554
1555 - Настройка весов
1556 - Отражение скелета
1557 - Анимация
1558 - Приемы из мультипликации
1559
1560 - Инструменты создания анимации
1561 - Панель инструментов Animation
1562
1563
1564
1565
1566
1567
1568
1569
1570 - Окно Timeline
1571
1572
1573
1574
1575
1576
1577
1578
1579
1580
1581
1582
1583
1584
1585 - Дополнительные возможности
1586
1587
1588
1589
1590
1591
1592
1593 - Анимация движения автомобиля
1594
1595
1596
1597
1598
1599 - Освещение
1600 - Освещение
1601 - Основы создания источников освещения
1602
1603
1604
1605
1606
1607
1608
1609
1610
1611
1612
1613
1614
1615
1616 - Стандартный источник освещения
1617
1618
1619
1620
1621
1622
1623
1624
1625
1626 - Создание направленного источника света
1627
1628
1629 - Создание объекта Sun
1630
1631
1632 - Освещение модели автомобиля
1633
1634
1635
1636 - Материалы и текстурные карты
1637 - Понятие материалов и текстурных карт
1638
1639 - Использование менеджера материалов
1640
1641
1642 - Настройка материалов
1643
1644
1645
1646
1647
1648
1649
1650
1651
1652
1653
1654
1655
1656
1657
1658
1659 - Наложение материалов
1660
1661
1662 - Создание материалов для автомобиля
1663
1664
1665
1666
1667
1668
1669 - Камеры
1670 - Камеры
1671 - Создание камер
1672
1673
1674
1675 - Нацеленные камеры
1676
1677
1678
1679
1680 - Настройка камер
1681
1682 - Анимация камер
1683
1684
1685
1686
1687 - Создание камер для проекта с автомобилем
1688
1689
1690 - Дополнительные объекты сцены
1691 - Добавление плоскости пола
1692
1693
1694
1695
1696 - Добавление небесного свода
1697 - Создание внешней среды
1698
1699 - Добавление изображения заднего фона
1700 - Добавление изображения переднего плана
1701 - Применение объекта Stage
1702
1703 - Визуализация
1704 - Визуализация сцен
1705
1706
1707
1708
1709 - Настройки визуализации
1710
1711
1712
1713
1714
1715
1716
1717
1718 - Эффекты визуализации
1719
1720 - Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
1721 - Введение
1722 - Первый запуск
1723 - Интерфейс Layout
1724 - Интерфейс Modeler
1725
1726 - Настройка интерфейса LightWave
1727
1728
1729
1730
1731 - Настройка "горячих" клавиш
1732
1733 - Scene Editor
1734 - Hub
1735
1736 - Работа с файлами
1737
1738
1739 - Экспорт и импорт файлов объектов различных форматов
1740 - Работа с папками содержания
1741
1742
1743 - Окна проекций
1744 - Обзор
1745 - Типы видов
1746 - Режимы отображения
1747
1748
1749
1750 - Инструменты управления окном проекции