ПОИСК ПО ID: 1501-1750
1501
- Дуга
1502
- Окружность
1503
- Объект Сплайн
1504
- Создание сплайна "от руки"
1505
- Создание сплайна Безье
1506
- Создание кубического сплайна и сплайна Акима. Создание линейного сплайна.
1507
- Создание В-сплайна
1508
- Правка сплайнов
1509
1510
1511
1512
1513
- Применение объектов NURBS
1514
- Выдавливание
1515
- Вращение
1516
- Лофтинг
1517
- Развертка с заметанием
1518
- Безье NURBS
1519
- Крышки MURBS-объектов
1520
1521
- Применение объектов HyperNURBS
1522
1523
- Основные инструменты для работы с HyperNURBS. Добавление вершин.
1524
- Инструмент Create Polygon
1525
- Инструмент Knife
1526
- Инструмент Extrude
1527
- Моделирование автомобиля
1528
1529
1530
1531
1532
1533
1534
- Создание персонажей
1535
- Персонажи в компьютерной графике
1536
- Основные принципы моделирования персонажа
1537
1538
1539
- Инструменты МОССА
1540
1541
1542
1543
1544
- Создание скелета водителя
1545
1546
1547
1548
1549
1550
1551
1552
- Настройка инверсной кинематики
1553
1554
1555
- Настройка весов
1556
- Отражение скелета
1557
- Анимация
1558
- Приемы из мультипликации
1559
1560
- Инструменты создания анимации
1561
- Панель инструментов Animation
1562
1563
1564
1565
1566
1567
1568
1569
1570
- Окно Timeline
1571
1572
1573
1574
1575
1576
1577
1578
1579
1580
1581
1582
1583
1584
1585
- Дополнительные возможности
1586
1587
1588
1589
1590
1591
1592
1593
- Анимация движения автомобиля
1594
1595
1596
1597
1598
1599
- Освещение
1600
- Освещение
1601
- Основы создания источников освещения
1602
1603
1604
1605
1606
1607
1608
1609
1610
1611
1612
1613
1614
1615
1616
- Стандартный источник освещения
1617
1618
1619
1620
1621
1622
1623
1624
1625
1626
- Создание направленного источника света
1627
1628
1629
- Создание объекта Sun
1630
1631
1632
- Освещение модели автомобиля
1633
1634
1635
1636
- Материалы и текстурные карты
1637
- Понятие материалов и текстурных карт
1638
1639
- Использование менеджера материалов
1640
1641
1642
- Настройка материалов
1643
1644
1645
1646
1647
1648
1649
1650
1651
1652
1653
1654
1655
1656
1657
1658
1659
- Наложение материалов
1660
1661
1662
- Создание материалов для автомобиля
1663
1664
1665
1666
1667
1668
1669
- Камеры
1670
- Камеры
1671
- Создание камер
1672
1673
1674
1675
- Нацеленные камеры
1676
1677
1678
1679
1680
- Настройка камер
1681
1682
- Анимация камер
1683
1684
1685
1686
1687
- Создание камер для проекта с автомобилем
1688
1689
1690
- Дополнительные объекты сцены
1691
- Добавление плоскости пола
1692
1693
1694
1695
1696
- Добавление небесного свода
1697
- Создание внешней среды
1698
1699
- Добавление изображения заднего фона
1700
- Добавление изображения переднего плана
1701
- Применение объекта Stage
1702
1703
- Визуализация
1704
- Визуализация сцен
1705
1706
1707
1708
1709
- Настройки визуализации
1710
1711
1712
1713
1714
1715
1716
1717
1718
- Эффекты визуализации
1719
1720
-
Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8
1721
- Введение
1722
- Первый запуск
1723
- Интерфейс Layout
1724
- Интерфейс Modeler
1725
1726
- Настройка интерфейса LightWave
1727
1728
1729
1730
1731
- Настройка "горячих" клавиш
1732
1733
- Scene Editor
1734
- Hub
1735
1736
- Работа с файлами
1737
1738
1739
- Экспорт и импорт файлов объектов различных форматов
1740
- Работа с папками содержания
1741
1742
1743
- Окна проекций
1744
- Обзор
1745
- Типы видов
1746
- Режимы отображения
1747
1748
1749
1750
- Инструменты управления окном проекции
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители