• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


  • ПОИСК ПО ID: 501-750

    501 - Поток данных объекта
    502 - Анимация
    503 - Анимация
    504 - Понятие времени в компьютерной анимации
    505 - Перемещение по временной шкале
    506 - Создание ключевых кадров
    507 - Создание анимации преобразований
    508 - Создание параметрической анимации
    509 - Настройка ключевого кадра
    510 - Выделение ключа
    511 - Перемещение ключа
    512 - Клонирование ключа
    513 - Удаление ключа
    514 - Удаление части информации из ключа
    515 - Настройка траектории
    516 - Контроллеры анимации
    517
    518 - Присвоение контроллера
    519 - Настройка контроллера Bezier
    520
    521 - Настройка перехода типа Custom
    522 - Настройка контроллера ТСВ
    523 - Настройка контроллера Noise
    524 - Настройка контроллера Audio
    525 - Присвоение ограничителя пути
    526 - Присвоение ограничителя LookAt
    527 - Добавление звука
    528 - Внедиапазонная анимация
    529 - Циклическое повторение анимации
    530 - Связывание объектов
    531 - Привязывание объекта. Отсоединение объектов.
    532
    533 - Анимирование наследования связей
    534 - Настройка времени. Настройка продолжительности анимации.
    535 - Изменение сегмента активного времени
    536 - Пересчет масштаба временного интервала
    537 - Настройка скорости смены кадров анимации
    538 - Настройка кодировки времени анимации
    539 - Одновременное воспроизведение анимации во всех окнах проекций
    540 - Редактирование сеток
    541 - Редактирование сеток
    542 - Выделение подобъектов сетки
    543 - Преобразование объекта-сетки в редактируемую сетку
    544 - Применение модификаторов подобъекта сетки
    545 - Выделение подобъектов сетки с помощью модификатора Edit Mesh или внутри редактируемой сетки
    546 - Выделение подобъектов с помощью модификатора Mesh Select
    547 - Создание многоугольного выделения подобъекта
    548 - Выделение подобъектов с помощью круговой области выделения
    549 - Выделение с помощью модификатора Volume Select
    550 - Выделение подобъектов с помощью команды Soft Selection
    551 - Редактирование форм
    552 - Редактирование форм
    553 - Выделение подобъектов форм
    554 - Преобразование объекта формы в редактируемый сплайн
    555 - Применение модификаторов подобъектов формы
    556 - Выделение подобъектов с помощью модификатора Edit Spline или в редактируемом сплайне
    557 - Выделение подобъектов с помощью модификатора Spline Select
    558 - Плавное выделение подобъектов
    559 - Настройка кривизны
    560 - Изменение типа вершины
    561 - Настройка кривизны формы
    562 - Сглаживание формы
    563 - Редактирование форм
    564
    565 - Присоединение формы
    566 - Слияние вершин
    567 - Разбиение сплайна
    568 - Отсоединение сплайна
    569 - Соединение двух вершин
    570 - Назначение первой вершины
    571 - Скашивание вершины
    572 - Уточнение формы
    573 - Удаление частей формы
    574 - Оконтуривание сплайна
    575 - Применение к формам булевых операций
    576 - Подрезка формы
    577 - Составные объекты
    578 - Составные объекты
    579 - Создание булевых объектов
    580 - Булево исключение
    581 - Булево пересечение
    582 - Булева вырезка
    583 - Анимация булевых объектов
    584 - Советы по успешному использованию булевых операций
    585 - Соединение объектов
    586 - Создание распределенного объекта
    587 - Выполнение команды ShapeMerge
    588 - Создание ландшафта
    589 - Создание согласованного объекта
    590 - Создание капельно-сетчатого объекта
    591
    592 - Лофтинговые объекты
    593 - Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Shape
    594 - Построение лофтингового объекта с помощью команды Get Path
    595 - Добавление формы к лофтинговому объекту
    596 - Замена формы в лофтинговом объекте
    597 - Настройка сложности оболочки
    598 - Редактирование лофтинговых объектов
    599 - Выделение формы
    600 - Удаление и преобразование формы
    601 - Клонирование формы
    602 - Выравнивание сечений вдоль пути
    603 - Анимация лофтингового объекта
    604 - Морфинговые объекты
    605 - Установка числа вершин в сплайне
    606 - Создание затравочных объектов и целей выдавливанием или вращением
    607 - Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга
    608 - Проведение морфинговой анимации
    609 - Освещение
    610 - Освещение
    611 - Освещение сцен
    612 - Создание освещения
    613 - Создание учебной сцены
    614 - Визуализация сцены
    615 - Создание всенаправленного источника
    616
    617 - Создание нацеленного прожектора
    618 - Создание свободного направленного источника
    619 - Создание источника небесного освещения
    620 - Создание фотометрического точечного источника света
    621 - Создание фотометрического направленного протяженного источника света
    622 - Создание солнечного источника света
    623 - Создание системы солнечного света
    624
    625 - Создание системы дневного света
    626 - Настройка освещения по умолчанию
    627
    628 - Настройка источников света
    629 - Преобразование источника освещения
    630 - Выключение источника освещения
    631 - Исключение объекта из области освещения
    632 - Настройка цвета
    633 - Установка параметров глобального освещения
    634 - Установка параметров областей яркого пятна и спада
    635 - Проецирование текстурных карт
    636 - Настройка затухания
    637 - Создание объемного освещения
    638 - Изображение теней
    639 - Установка типа теней
    640 - Настройка карты теней
    641 - Ускорение визуализации трассируемых теней
    642 - Сглаживание трассируемых теней
    643 - Создание теней от протяженных источников света
    644 - Назначение цвета теней
    645 - Настройка плотности теней
    646 - Выключение теней объекта
    647 - Навигация источников света
    648 - Установка точки обзора от источника освещения
    649 - Смещение источника по оси
    650 - Перемещение источника относительно плоскости
    651 - Вращение источника
    652 - Орбитальное вращение источника
    653 - Панорамирование источника освещения
    654 - Анимация освещения
    655 - Создание следящего источника
    656 - Анимация интенсивности источника
    657 - Имитация непрямого освещения. Применение алгоритма Radiosity.
    658
    659
    660 - Имитация внешнего освещения при помощи Light Tracer
    661 - Камеры
    662 - Камеры
    663 - Отображение сцен
    664 - Создание камер
    665 - Создание нацеленной камеры
    666 - Создание свободной камеры
    667 - Выравнивание камеры по объекту
    668 - Преобразование камеры
    669 - Настройка камер
    670 - Установка фокусного расстояния
    671 - Настройка поля зрения
    672 - Настройка плоскостей отсечения
    673 - Настройка стандартного тумана
    674 - Применение размытия глубины резкости
    675 - Применение размытия движения
    676 - Навигация камер
    677 - Смещение камеры по оси зрения
    678 - Параллельное перемещение камеры
    679 - Вращение камеры
    680 - Орбитальное вращение камеры
    681 - Панорамное вращение камеры
    682 - Изменение поля зрения
    683 - Изменение перспективы
    684 - Анимация камеры методом ключевых кадров
    685 - Создание анимации облета
    686 - Создание анимации прогулки
    687 - Создание анимации полета
    688 - Создание материалов
    689 - Создание материалов
    690 - Работа с редактором материалов
    691
    692 - Навигация палитры материалов
    693 - Просмотр материалов
    694 - Загрузка материала
    695 - Навигация по дереву материала
    696 - Переименование материала
    697 - Назначение материала перетаскиванием
    698 - Назначение материала с помощью команды
    699 - Копирование ячейки образца
    700 - Очистка ячейки образца
    701 - Помещение материала на сцену
    702 - Получение материала объекта
    703 - Библиотеки материалов
    704
    705 - Создание библиотеки материалов
    706 - Сохранение библиотеки материалов
    707 - Создание основных материалов
    708 - Назначение цвета
    709 - Настройка прозрачности
    710 - Настройка самосвечения
    711 - Придание блеска
    712 - Придание глянца
    713 - Создание каркасного материала
    714 - Создание граненого материала
    715 - Создание материала с двусторонней визуализацией
    716 - Стандартные тонировщики
    717 - Изменение тонировщика материала
    718 - Создание составных материалов
    719 - Создание двустороннего материала
    720 - Создание материала типа верх/низ
    721 - Создание многокомпонентного материала
    722 - Создание архитектурного материала
    723 - Работа с текстурными картами
    724 - Работа с текстурными картами
    725 - Что такое текстурные карты
    726 - Наложение текстурной карты
    727 - Просмотр текстурной карты
    728 - Загрузка текстурных карт
    729 - Перемещение по дереву текстурных карт
    730 - Создание текстурных карт
    731
    732 - Создание растровой текстуры
    733 - Создание текстурной карты шахматной доски
    734 - Создание карты типа Noise
    735 - Создание текстурной карты Mix
    736 - Настройка карты Output
    737 - Добавление текстурных карт к материалам
    738 - Назначение текстурной карты материала
    739 - Добавление карты перетаскиванием
    740 - Добавление диффузной текстуры
    741 - Управление прозрачностью с помощью текстуры
    742 - Наложение рельефной текстуры
    743 - Применение координат наложения карт
    744
    745 - Автоматическое генерирование координат наложения карты
    746 - Создание координат наложения текстуры
    747 - Использование текстур внешней среды. Создание текстуры внешней среды.
    748 - Добавление текстуры внешней среды к фону
    749 - Размещение объекта внутри фона
    750 - Отражение и преломление